Промышленные котлы на биомассе от производителя. Водогрейные и термомасляные котельные. Теплогенераторы для линий производства пеллет.
Дефицит контейнеров — ещё одна неприятная проблема, с которой в условиях санкций столкнулась сегодня лесная промышленность России. В частности, как отметили участники Международного форума «Лесная промышленность России: заготовка, переработка, производство», из-за трудностей с логистикой организовать доставку своей продукции не могут целлюлозно-бумажные компании.
Директор по продажам и развитию бизнеса Fesco Алексей Кравченко на состоявшемся в рамках мероприятия круглом столе отметил, что в ближайшие месяцы дефицит контейнерного оборудования, к сожалению, будет сохраняться. По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, России на перестройку логистики потребуется от трёх до шести месяцев: за это время контейнерный парк пополнится за счёт перевозчиков с собственными контейнерами, в частности, из Китая.
В то же время о запуске нового контейнерного сервиса сообщил «РЖД Бизнес Актив»: оператор отправил полносоставный контейнерный поезд с пиломатериалами с грузового двора на станции Братск на станцию Забайкальск. Груз предназначен для получателей в Китае. Как сообщает официальный сайт «РЖД Бизнес Актив», компания планирует к концу текущего года повысить уровень загрузки терминалов на 15%.
Эмбарго на экспорт древесины и санкции: пора отменять запреты?
Запрет на вывоз необработанной древесины хвойных и ценных пород, который начал действовать в начале текущего года, был на слуху у лесного бизнеса задолго до его вступления в силу. У представителей отраслевого сообщества инициатива по введению...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.