Промышленные котлы на биомассе от производителя. Водогрейные и термомасляные котельные. Теплогенераторы для линий производства пеллет.
Общество с ограниченной ответственностью производственное объединение «Теплоресурс», ИНН 3305059967, рекламодатель ЕРИР #a-4340
Токен: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU
ОАО «РЖД» сообщило о том, что компания начала принимать к перевозке пиломатериалы на экспорт через Казахстан. Ранее сообщалось о том, что транзит российской лесопродукции в Азию через соседнюю страну по-прежнему закрыт из-за последних поправок к постановлению правительства № 521, по сути, запретивших железнодорожный транзит через ЕАЭС.
В Минэкономики изданию «Коммерсантъ» пояснили, что в настоящий момент отсутствуют какие-либо нормативные запреты для перевозок пиломатериалов железнодорожным транспортом через Казахстан в Китай.
Почему же тогда случился такой коллапс с перевозками? В министерстве рассказали, что к постановлению прилагалось разъяснительное письмо ФТС, в котором было указано, что ограничения не распространяются на ЕАЭС. Однако срок действия этого письма завершился как раз в 2022 году. Это привело к неверной трактовке постановления таможенными органами, которые решили, что вывоз лесоматериалов через государственную границу РФ с ЕАЭС теперь ограничен определёнными пунктами пропуска.
В Минэкономики также отметили, что в новом постановлении правительства № 2552, которое вступило в силу 31 января 2023 года, уточняется, что постановление № 521 всё-таки не распространяется на лесоматериалы, которые вывозятся через государственную границу России с ЕАЭС.
«Таким образом, вывоз лесоматериалов с территории РФ железнодорожным и водным транспортом через границу с Казахстаном и Беларусью может осуществляться через все действующие железнодорожные и речные пункты пропуска без нормативных ограничений»,— прояснили ситуацию в Минэкономики.
Однако ложка дёгтя всё-таки в этом есть: по данным министерства, всё ещё наблюдаются достаточно серьёзные проблемы с перевозками лесоматериалов через территорию Казахстана. Связаны они с высокой загруженностью южного направления казахстанских железных дорог. Собственно, поэтому не все заявки на перевозку лесных грузов по территории Казахстана получается удовлетворить. Обсудить решение этой проблемы в ближайшее время планируют на площадке ЕЭК и в двустороннем формате с Казахстаном.
«Лесной комплекс» продолжает следить за ситуацией. Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить!
Переход на древесное топливо: вопросов больше, чем ответов
В ближайшие два года власти выделят 15 млрд рублей для перевода муниципальных котельных на использование древесных топливных пеллет. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на февральском совещании по вопросам развития лесопромышленного...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.