GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.
Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.
GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.
Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU
ОАО «РЖД» сообщило о том, что компания начала принимать к перевозке пиломатериалы на экспорт через Казахстан. Ранее сообщалось о том, что транзит российской лесопродукции в Азию через соседнюю страну по-прежнему закрыт из-за последних поправок к постановлению правительства № 521, по сути, запретивших железнодорожный транзит через ЕАЭС.
В Минэкономики изданию «Коммерсантъ» пояснили, что в настоящий момент отсутствуют какие-либо нормативные запреты для перевозок пиломатериалов железнодорожным транспортом через Казахстан в Китай.
Почему же тогда случился такой коллапс с перевозками? В министерстве рассказали, что к постановлению прилагалось разъяснительное письмо ФТС, в котором было указано, что ограничения не распространяются на ЕАЭС. Однако срок действия этого письма завершился как раз в 2022 году. Это привело к неверной трактовке постановления таможенными органами, которые решили, что вывоз лесоматериалов через государственную границу РФ с ЕАЭС теперь ограничен определёнными пунктами пропуска.
В Минэкономики также отметили, что в новом постановлении правительства № 2552, которое вступило в силу 31 января 2023 года, уточняется, что постановление № 521 всё-таки не распространяется на лесоматериалы, которые вывозятся через государственную границу России с ЕАЭС.
«Таким образом, вывоз лесоматериалов с территории РФ железнодорожным и водным транспортом через границу с Казахстаном и Беларусью может осуществляться через все действующие железнодорожные и речные пункты пропуска без нормативных ограничений»,— прояснили ситуацию в Минэкономики.
Однако ложка дёгтя всё-таки в этом есть: по данным министерства, всё ещё наблюдаются достаточно серьёзные проблемы с перевозками лесоматериалов через территорию Казахстана. Связаны они с высокой загруженностью южного направления казахстанских железных дорог. Собственно, поэтому не все заявки на перевозку лесных грузов по территории Казахстана получается удовлетворить. Обсудить решение этой проблемы в ближайшее время планируют на площадке ЕЭК и в двустороннем формате с Казахстаном.
«Лесной комплекс» продолжает следить за ситуацией. Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить!
Готова ли отрасль к переходу на ФГИС ЛК?
С каждым днём «цифровой двойник леса» всё ближе к полноценному запуску: в 2025 году ФГИС ЛК наконец-то начнёт работу по всей России. И если разработчики системы и власти ждут от внедрения системы положительных результатов, то вот сами...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.