В мае – октябре на КБК «Кама» (входит в группу «Свеза») было транспортировано речным путём 23,6 тыс. куб. м балансовой древесины из различных районов Пермского края. Основной объём составил осиновый баланс. Сырьё доставляли на баржах, вмещающих от 750 до 1,6 тыс. куб. м древесины, сообщили в пресс-службе компании.
Выбор водного транспорта для поставок сырья оправдан с экономической точки зрения. По словам регионального менеджера по закупкам сырья группы «Свеза» Евгения Ефимова, одна речная баржа вместимостью 1,2 тыс. куб. м заменяет 35–40 рейсов лесовозов. Это не только снижает транспортные расходы, но и позволяет поставщикам эффективно вывозить древесину из удалённых лесных массивов, минимизируя простой флота.
Стабильные поставки были организованы благодаря предварительной подготовке акватории. В начале сезона специалисты ФБУ «Администрация Камводпуть» обследовали водный участок в районе предприятия и выполнили траление дна, подтвердив соответствие глубин нормативам и отсутствие подводных препятствий.
Последние баржи с лесоматериалами поступили на КБК в последних числах октября. С наступлением зимы комбинат переходит на автомобильную и ж/д доставку сырья.
Пеллеты покидают страну?
У отечественных производителей древесных гранул появилась надежда на то, что непростые времена наконец могут закончиться. Модернизация устаревших котельных, казавшаяся поначалу утопией, начала приносить плоды. Также наметился сдвиг в...
Читать далее...
Строительная химия: новые требования и новые решения
С давних времён люди питали особую любовь к дереву: из него строили дома, изготавливали посуду, орудия труда и предметы быта. За доступность, прочность, эстетичность, экологичность древесину продолжают ценить до сих пор. Сегодня существует немало...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.