Kovax-Soft — гусеницы поколения next | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях
Гусеницы Olofsfors Kovax
Фото: megatron.bg

Kovax-Soft — гусеницы поколения next

О шведском бренде Olofsfors на многих континентах знают не понаслышке. Но производитель не перестаёт удивлять и радовать ценителей современных решений для лесной техники продуктивными новинками. Сейчас ряды инновационной «обуви» для лесных богатырей пополнили гусеницы Kovax-Soft. Что же кроется за скромным имиджем небесно-голубого окраса гусениц нового поколения?

Использование универсальных гусениц Kovax-Soft на форвардерах и харвестерах продиктовано постоянной необходимостью работать лесной технике на пересечённой местности, когда акцент производительности существенно возрастает за счёт обеспечения хорошего сцепления, сохранности плавного хода, как на гравийной дороге, так и на лесосеке. Одним словом, новое поколение траков не только повышает проходимость на слабых почвах, но и щадяще воздействует на верхний слой грунта.

А ещё данные гусеницы сочетают в себе твёрдость и прочность, а также имеют внушительный срок эксплуатации. Выдерживают ежедневный износ, существенные рабочие нагрузки и защищают шины при работе в практически экстремальных условиях.

О новых решениях от известной шведской марки мы поговорили с директором представительства Olofsfors в России Антоном Бусыгиным.

Генеральный директор Olofsfors Антон Бусыгин
Генеральный директор Olofsfors Антон Бусыгин

— Расскажите о конкурентных преимуществах новых лесных гусениц группы Kovax-Soft, чем они отличаются от своих предшественников, а также других марок?

— Гусеницы Kovax-Soft предназначены для круглогодичной эксплуатации на любых типах почв. Новый профиль Kovax, вступающий за соединительные звенья, значительно увеличивает площадь опорной поверхности. Это позволяет снизить давление на грунт, увеличить скорость передвижения и объем загрузки форвардера. Загнутые концы траков минимизируют негативное воздействие на почву, щадяще относятся к подросту, улучшает управляемость.

— Многие владельцы современной лесной техники задаются вопросом: можно ли самостоятельно провести ремонтные работы гусениц или же более практично обратиться в сервисный центр? Какой вариант, на Ваш взгляд, наиболее рационален и почему?

— Безусловно, любые гусеницы можно ремонтировать. В процессе эксплуатации в основном изнашиваются звенья и петли, которые всегда есть на складе. При наличии качественного отрезного и сварочного оборудования это можно сделать и силами лесозаготовителя. В принципе со своей стороны мы абсолютно открыты в предоставлении консультационной помощи по выбору электродов и режимов сварки. Но нужно учитывать и тот факт, что каждая компания является профессионалом конкретно в своей нише. Лесозаготовитель должен хорошо разбираться в лесе, а вот сваркой должен заниматься сварщик. Есть определённые моменты, которые сложно воссоздать на лесосеке. Например, обеспечить очистку места для сварочных работ, произвести предварительный разогрев всего изделия до оптимальной температуры, обеспечить локальный нагрев зоны сварки и прочее. Так что желание сделать подобный ремонт самостоятельно в конечном итоге может привести просто к испорченному изделию. Ну а стоимость работ в сервис-центрах будет такой же, если даже не ниже, за счёт «потоковости» ремонтов. Сам износ соединительной системы невозможно предотвратить, поскольку машины работают в сложных почвенных условиях. Но для его минимизации нужно подбирать правильные гусеницы для конкретных условий эксплуатации, контролировать и своевременно осуществлять натяжку гусениц, избегать перегрузки машин и их передвижения на значительные расстояния на высоких скоростях.

— Скажите, существует ли сегодня уникальная рецептура для продления жизнеспособности гусениц? На что стоит обратить внимание отечественным лесозаготовителям, чтобы не грешить на производителя в случае выхода из строя инновационной «обувки» для лесной техники?

— В данном ключе хотелось бы заострить внимание на износе траков. Если они изнашиваются до столь критического состояния, что начинают лопаться, то ремонт таких гусениц нецелесообразен. Интенсивность такого износа можно снизить путём своевременной замены шипа. В противовес распространённому мнению, что он нужен только для увеличения сцепления с поверхностью, могу сказать, что до 50 % истирающего усилия от верхнего твёрдого слоя почвы приходится именно на него. Наши рекомендации менять шипы при их износе более чем на 2/3.

На правах рекламы.

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №2 2016

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

НПК «Полиэстер»: российские аналоги импортных теплоносителей ООО «НПК “Полиэстер”» представляет широкий спектр высоко- и...
Читать онлайн
Новости
Hausmesse-2023

Meusburger Новтрак вновь собирает гостей со всей России на масштабной домашней выставке!

16-18 июня в Великом Новгороде пройдет домашняя выставка «Hausmesse-2023» — масштабное мероприятие для специалистов, деятельность которых связана с грузоперевозками! Компания Meusburger Новтрак придерживается нестандартного подхода как в...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.