Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов
, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA
Рынок древесных топливных гранул, как индустриальных, так и премиальных, находится в состоянии перманентного кризиса последние год-полтора. Цены постоянно снижаются, и сегодня они фактически достигли минимальных значений. По данным Союза участников пеллетного рынка (СУПР), индекс премиальных пеллет FCA Санкт-Петербург для спотовых поставок упал с января по декабрь 2020 года на 25% (29,5 евро/т) — с 115,5 до 86 евро/т.
Рынок чётко поделился на контрактный и срочный (спотовый). На первом сделки исполняются, и цены зачастую выше. А вот на срочном в настоящий момент наблюдается очень низкий спрос, особенно на индустриальную гранулу, что является следствием нескольких трендов.
Во-первых, это тёплые зимы, а также большие накопленные складские запасы в северных европейских странах: Финляндии, Швеции, Дании, — где зимний период в этом году, напротив, был более морозным и затяжным. Холодный апрель порадовал игроков пеллетного рынка — это в первую очередь повлияло на рынок потребления гранул для отопления.
Следующий очень важный тренд — высокие ставки морского фрахта, которые сложились в этом зимнем сезоне во всех морских бассейнах, включая балтийский. Ставки фрахта, по данным СУПР, до сих пор находятся на экстремально высоких уровнях (хотя в это время они обычно снижаются) и доходят до двукратных значений по сравнению с показателями прошлого года. Это существенно сокращает возможности манёвра для продаж на спотовом рынке.
Также мы видим много отложенных покупок с точки зрения спроса, поскольку все ждут снижения ставок фрахта. Многие покупатели пытаются получить от поставщиков минимально низкие цены, хотя эксперты СУПР считают, что нынешние показатели — это уже ценовое дно.
Кроме того, многие проекты запуска новых электростанций и котельных в Европе откладываются или задерживаются. В частности, сейчас участники рынка ожидают ввода в действие крупной электростанции в Великобритании, которую строит компания MGT Power, с потреблением 1-1,2 млн тонн пеллет в год.
По оценкам СУПР, такая ситуация сохранится на рынке как минимум до начала следующего отопительного сезона. Эксперты ожидают некоторого увеличения поставок в летние месяцы, когда ставки фрахта, как они надеются, снизятся по отношению к текущим уровням.
Также есть надежды на то, что Япония начнёт активнее покупать российские пеллеты уже в начале 2022 года. Это в свою очередь позволит снизить давление поставок из Канады и Америки на европейский рынок, поскольку они частично переориентируются на страны Азии. Как следствие, российские компании смогут продавать больше и, возможно, по более высоким ценам.
Отношения России и Китая: сохранить нельзя расстаться
Как бы ни пытались наши соотечественники искать новые рынки сбыта своей продукции, всё чаще мы слышим о том, что львиная доля экспорта практически любого сегмента российского ЛПК приходится на Китай. Интерес наших партнёров-азиатов год от года не...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.