Сибирские лесопромышленники испытывают трудности с экспортом в страны Азии | Лесной комплекс
Завод Meusburger Новтрак
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов , а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.

Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Сибирские лесопромышленники испытывают трудности с экспортом в страны Азии

Переориентация экспорта в условиях санкций — задача непростая. Об этом не понаслышке знают лесопромышленники СЗФО, которые в 2022 году оказались отрезаны от основного рынка сбыта — европейского. Однако сегодня трудности с реализацией своей продукции испытывают также и в Сибири. 

В частности, как сообщает «Интерфакс», проблемы с экспортом в страны Азии негативно сказываются на работе ЛПК Томской области. Крупные предприятия региона вынуждены ставить производство на паузу, о чём журналистам рассказал вице-губернатор области Андрей Кнорр.

Речь идёт о низкой скорости прохождения вагонов с лесной продукцией через ближайший пункт пропуска в Курганской области. Да и сам пункт, к слову, находится достаточно далеко. В результате поставки затруднены, а у предприятий затоварены склады с продукцией. 

Всё это уже привело к остановке нескольких заводов и заморозке инвестпроектов. «На паузу» было поставлено производство ДСП (одна из двух линий) на предприятии  ООО «Томлесдрев». Прекратил работу лесопильный завод Асиновского ЛПК. До прояснения ситуации с логистикой был заморожен проект ООО «Монолит-строй» — здесь планировали ввести в эксплуатацию завод по изготовлению плит OSB, а также запустить производство карбамидоформальдегидного концентрата (КФК) и берёзовой фанеры.

Андрей Кнорр считает, что решить вопрос с экспортными поставками в Азию можно за счёт увеличения скорости прохождения вагонов с лесопродукцией через пункт пропуска. Вице-губернатор отмечает, что для этого стоит привлечь IT-технологии, ну и, конечно же, принять «необходимые межправительственные решения».

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Читать онлайн
Новости

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.