В новых условиях перевозка лесопродукции дорого обходится отрасли: сразу несколько крупных мировых экспедиторских компаний решили приостановить перевозки в Россию.
Можно смело заявить о том, что прогнозы международной консалтинговой фирмы Wood Resources International (WRI) начинают сбываться: новые санкции Европы в отношении России стали серьёзным препятствием для поставки лесной продукции по всему миру. Растущие ограничения со стороны судоходных компаний и авиаперевозчиков перекрывают доступ страны к мировым торговым путям.
Так, швейцарская компания Kuehne + Nagel International AG и немецкая DB Schenker сообщили, что приостанавливают поставки в Россию и из России. Решение коснулось всех видов транспорта: воздушного, наземного и морского. DHL, подразделение Deutsche Post AG, ранее также прекратила обработку входящих отправлений в Россию.
Белорусов, к слову, ограничения тоже не обошли стороной: об отмене поставок в страну объявили датская DSV A/S и французская Geodis.
FreightOS, маркетплейс грузовых перевозок, выразил опасения, что из-за сбоев в транспортном сообщении с РФ компаниям по всему миру в будущем, возможно, придётся платить за доставку куда больше, чем сейчас. А в отчёте маркетплейса и вовсе сообщается, что часть грузовых авиаперевозчиков уже ввела надбавки за военный риск.
Ранее об остановке контейнерных поставок в российские порты заявили датская компания Maersk, швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) и французская CMA CGM.
О лесных дорогах замолвите слово: закон не должен мешать добросовестным лесопользователям
Сегодня свободная добыча песка и гравия разрешена, если эти материалы используются в личных, бытовых, технологических и других некоммерческих целях. Однако статья 19 закона «О недрах» не даёт однозначного ответа, относится ли к собственным нуждам...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.