Транспортировка лесных грузов при помощи железнодорожного транспорта вот уже в течение многих десятилетий пользуется популярностью как у самих лесозаготовителей, так и у их клиентов. И такое внимание вполне понятно: вагоны позволяют перевозить большие партии лесоматериалов и лесопродукции наиболее надёжным, быстрым и безопасным способом.
Так, за 4 месяца 2021 года со станций КрасЖД отправлено 603,4 тыс тонн пиломатериалов, более 70 тыс. тонн брикетов и пеллет.
В целом, в апреле 2021 года погрузка на КрасЖД выросла на 11,9% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года и составила 6,8 млн тонн различных грузов. Тарифный грузооборот за апрель составил 11,4 млрд тонно-км (+3,8%), а грузооборот с учётом пробега вагонов в порожнем состоянии – 13,7 млрд тонно-км (+1,7%).
В период с января по апрель текущего года со станций Красноярской железной дороги было отправлено 28 млн тонн грузов:
В зону обслуживания КрасЖД входят территории Красноярского края, Республики Хакасии, а также части Кемеровской и Иркутской областей.
Сотрудничество Китая и России в ЦБП: что покупаем и что продаём
В 2024 году новости о том, что «друзья» из Китая занимаются тем, что активно покоряют очередную нишу рынка российской лесопродукции, стали чем-то вполне обыденным. Эксперты справедливо опасаются, что столь крепкая привязанность целой отрасли к...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.