Промышленные котлы на биомассе от производителя. Водогрейные и термомасляные котельные. Теплогенераторы для линий производства пеллет.
«Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group сообщает о готовности к перевозке грузов в навигацию 2023 года. По данным портала «Бумпром», первая партия «лесной флотилии» из 27 судов уже приступила к работе в северных районах Иркутской области.
Как пояснил генеральный директор «Верхнеленского Речного Пароходства» Алексей Шерстянников, с открытием навигации на реке Лене суда компании начнут погрузку различных грузов в портах Усть-Кута для транспортировки вниз по течению в населённые пункты Витим, Ленск, Олеминск, Сактыкель, Солянка, Якутск. План по грузам различного назначения в навигацию 2023 года составляет более 170 тыс. тонн.
«В этот объём включены как коммерческие грузы, так и грузы в рамках обеспечения северного завоза, который для региона и нашей компании является приоритетным. Также в приоритете доставка в обратном направлении круглого леса на переработку предприятиям Segezha Group в регионе. Так, объём перевозок для предприятия «ТимберТранс» составит 367,5 тыс. м³, а всего в период навигации планирует перевезти по воде судами около 800 тыс. кубов древесины», — рассказал глава пароходства.
Кондопожский ЦБК, который входит в группу компаний «Карелия Палп», также открыл сезон навигации: первый теплоход прибыл на предприятие 11 мая и доставил в порт около 1 700 кубометров древесины. Всего же ЦБК планирует в 2023 году принять по воде более 380 тыс. м³ лесосырья, в том числе 290 тыс. м³ леса и 90 тыс. м³ щепы.
Древесину в Кондопогу везут по Онежскому озеру из Вологодской и Ленинградской областей, Республики Карелия и других регионов. Как пояснил руководитель экологической службы Кондопожского ЦБК Станислав Банзин, для соблюдения норм и требований природоохранного законодательства между Кондопожским ЦБК и Невско-Ладожским бассейновым водным управлением заключён договор на право пользования акваторией водного объекта.
Без погрузки нет заготовки: что происходит на рынке лесовозов с гидроманипуляторами?
В прошлом номере мы проанализировали, что стало с российским рынком лесозаготовительной техники с введением санкционной политики и уходом многих зарубежных компаний. Сегодня поговорим о другой важной составляющей процесса заготовки древесины — его...
Читать далее...
Актуально сегодня: восстановление гусениц противоскольжения
Гусеницы противоскольжения «РУТРАК» стали неотъемлемой составляющей комплектации большого количества лесных машин. Широкое применение они нашли в лесной отрасли за счёт способности повышать устойчивость техники и сцепление с грунтом, обеспечивая...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.