GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.
Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.
GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.
Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU
Компания «ТрансСнабСибирь», специализирующаяся на заготовке пиломатериалов, в течение последних лет демонстрирует стабильный рост бизнеса. Благодаря подержанному лесозаготовительному комплексу, который пришёл на смену ручному труду вальщиков, годовой объём заготовки леса увеличился с 10-15 до 50 000 м3. Следующим шагом стала новая техника: поставщиком выступил официальный дилер John Deere «Тимбермаш Байкал». Новые машины дали возможность выйти на новый объём заготовки — 100 000 м3 в год. В этом году «ТрансСнабСибирь» вновь обновляет свой парк техники, делая выбор в пользу уже зарекомендовавших себя лесозаготовительных машин John Deere. С их помощью компания планируем взять новый рубеж — 150 000 «кубов».
В данный момент комплекс из харвестера и форвардера всё ещё находится на территории красноярского филиала «Тимбермаш Байкал», но в ближайшее время спецтехника будет отправлена на делянку. «Большая часть работы еще впереди!», — сообщают специалисты официального дилера John Deere. А всё потому, что покупатель выбрал не только технику, но и, как показывает практика, партнёра на долгие годы.
Всё просчитать
Многие компании предпочитают, чтобы в их парке техники были машины одного производителя, поскольку это существенно упрощает решение задач по приобретению запчастей и сервисному ремонту. При выборе нового оборудования покупатель, учитывая ряд различных аспектов, связанных с приобретением машины и последующей эксплуатацией, каждый раз взвешивает все «за» и «против». Но несмотря на то, что в списке возможных поставщиков была премиальная техника других производителей, компания «ТрансСнабСибирь» тщательно проанализировала все варианты и сделала выбор в пользу техники John Deere и официального дилера «Тимбермаш Байкал».
«Разумеется, при выборе поставщика техники мы каждый раз считаем деньги, анализируем производительность и просматриваем предложения разных компаний. Изначально мы разослали заявки, обозначив свои запросы. Получив формальные ответы по характеристикам и ценам техники, встретились с поставщиками, детально обсудив вопросы цены, комплектации, сроков поставок, особенности работы сервисной службы. Наш выбор определялся совокупностью факторов. Я бы сказал, что это очень конкурентный рынок. Даже сегодня, когда сделка уже оформлена, мы получаем письма от различных производителей, которые мониторят планы наших новых покупок», — рассказывает заместитель директора по лесообеспечению ООО «ТрансСнабСибирь» Андрей Башкатов.
Партнёрская работа
Стоит отметить, что немаловажную роль сыграли условия лизинга от John Deere Financial и привлекательная программа финансирования. Важным аргументом стала и качественная работа сервисных служб John Deere: лесозаготовители по собственному опыту уже были знакомы с инженерами «Тимбермаш Байкал», от «соседей по делянке» они знали и о работе специалистов других производителей. Также оптимальными оказались и сроки поставки техники в необходимой комплектации. Не последнее место в списке аргументов, приведённых Андреем Башкатовым, было отведено работе специалистов отдела продаж: для покупателя было важно, что условия предложения корректировались по запросу.
«Делянки компании находятся на разных участках, в связи с чем практикуется сортиментная заготовка, для которой необходим харвестер и форвардер. В данном случае лучше справится 8-колёсный харвестер, поскольку на неровной местности он показывает более впечатляющий результат, чем 6-колёсная модель, эксплуатировавшаяся ранее. При этом плечо трелёвки небольшое, в связи с чем достаточно 15-тонного форвардера — аналогичного тому, который работал у клиента. Но в этот раз выбор остановился на модели серии G — новинке 2017-го года», — рассказывает управляющий по продажам лесозаготовительной техники ООО «Тимбермаш Байкал» Данил Терпугов.
Это, между прочим, далеко не все особенности работы конкретного лесозаготовителя, о которых осведомлён менеджер, ведущий сделку. Ему известны и диаметр древесины, с которой работает клиент, и особенности местности, и тип грунта на деляне, и климатические условия, и множество других тонкостей. Данил Терпугов объясняет: только так возможно подобрать наиболее оптимальный вариант. Для наглядности специалисты даже составляют сравнительную таблицу, сопоставляя параметры предлагаемой машины с параметрами той, который уже работает на лесосеке. Андрей Башкатов подчёркивает важность такой работы: она хоть и кропотливая, но сразу видно, как можно улучшить показатели.
Поехали!
Итак, выбор сделан, стороны пожали руки, машина готовится к отгрузке. Только вот расставаться они не планируют — впереди ещё много совместной работы.
Так, например, в связи с тем, что компания «ТрансСнабСибирь» переходит с серии E на серию G, дилеру предстоит обучить сотрудников работе на новой технике. Причём для этого учителя готовы приехать непосредственно на деляну, чтобы не объяснять на пальцах, а тренироваться в реальных производственных условиях.
Ну а дальше наступает черёд сервисных инженеров. Гарантийный период составляет 2000 моточасов, при загрузке конкретного лесозаготовителя он завершается примерно через три месяца. А сервисное обслуживаете продолжается и длится столько, сколько потребуется клиенту.
«По скорости реагирования и качеству работ я не заметил разницы между гарантийным и постгарантийным периодом. Наши деляны расположены в глухой тайге — до 500-600 км от города. Но в течение трёх дней все проблемы всегда решаются. Сервисные инженеры — ребята привычные, иногда начинаем им объяснять, как до нас добраться, говорим, что дорога неважная, а они: «Да мы что, в первый раз что ли!». Сервисные машины надёжные, выносливые, а такого, чтобы у инженера с собой нужного инструмента не было, ни разу не случалось», — делится опытом Андрей Башкатов.
«Чтобы исключить сизифов труд, мы создали заявку с формой, выверенной в течение нескольких лет. В ней клиент указывает пробег, коды ошибок, прописывает на гарантии ли машина, и оставляет другие замечания. Этой информации инженерам оказывается более, чем достаточно, чтобы примерно понять, что произошло, и определить, какие инструменты с собой взять», — объясняют в «Тимбермаш Байкал».
«Я стараюсь всегда быть в курсе, как идут дела у моего клиента. В случае чего, он может мне позвонить, а я как менеджер могу ускорить выезд бригады: объясню коллегам ситуацию — мы всегда стараемся идти навстречу друг другу и покупателям. Да и сам я раз в месяц звоню клиенту, узнаю всё ли в порядке: вдруг возникли проблемы — пусть и незначительные. Всегда лучше решать вопросы оперативно, по мере их возникновения», — подчёркивает Данил Терпугов.
Удержаться на плаву: господдержка ЛПК в условиях санкций
Согласно последним данным Росстата, в январе — апреле производство пиломатериалов в стране увеличилось на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 9,7 млн кубометров. Производство фанеры при этом возросло на 14,5%, составив...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.