Вместе к новым рубежам | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Вместе к новым рубежам

21.03.2018

Компания «ТрансСнабСибирь», специализирующаяся на заготовке пиломатериалов, в течение последних лет демонстрирует стабильный рост бизнеса. Благодаря подержанному лесозаготовительному комплексу, который пришёл на смену ручному труду вальщиков, годовой объём заготовки леса увеличился с 10-15 до 50 000 м3. Следующим шагом стала новая техника: поставщиком выступил официальный дилер John Deere «Тимбермаш Байкал». Новые машины дали возможность выйти на новый объём заготовки — 100 000 м3 в год. В этом году «ТрансСнабСибирь» вновь обновляет свой парк техники, делая выбор в пользу уже зарекомендовавших себя лесозаготовительных машин John Deere. С их помощью компания планируем взять новый рубеж — 150 000 «кубов».

В данный момент комплекс из харвестера и форвардера всё ещё находится на территории красноярского филиала «Тимбермаш Байкал», но в ближайшее время спецтехника будет отправлена на делянку. «Большая часть работы еще впереди!», — сообщают специалисты официального дилера John Deere. А всё потому, что покупатель выбрал не только технику, но и, как показывает практика, партнёра на долгие годы.

Всё просчитать

Форвардер John Deere 1510G
Форвардер John Deere 1510G

Многие компании предпочитают, чтобы в их парке техники были машины одного производителя, поскольку это существенно упрощает решение задач по приобретению запчастей и сервисному ремонту. При выборе нового оборудования покупатель, учитывая ряд различных аспектов, связанных с приобретением машины и последующей эксплуатацией, каждый раз взвешивает все «за» и «против». Но несмотря на то, что в списке возможных поставщиков была премиальная техника других производителей, компания «ТрансСнабСибирь» тщательно проанализировала все варианты и сделала выбор в пользу техники John Deere и официального дилера «Тимбермаш Байкал».
«Разумеется, при выборе поставщика техники мы каждый раз считаем деньги, анализируем производительность и просматриваем предложения разных компаний. Изначально мы разослали заявки, обозначив свои запросы. Получив формальные ответы по характеристикам и ценам техники, встретились с поставщиками, детально обсудив вопросы цены, комплектации, сроков поставок, особенности работы сервисной службы. Наш выбор определялся совокупностью факторов. Я бы сказал, что это очень конкурентный рынок. Даже сегодня, когда сделка уже оформлена, мы получаем письма от различных производителей, которые мониторят планы наших новых покупок», — рассказывает заместитель директора по лесообеспечению ООО «ТрансСнабСибирь» Андрей Башкатов.

Партнёрская работа
Стоит отметить, что немаловажную роль сыграли условия лизинга от John Deere Financial и привлекательная программа финансирования. Важным аргументом стала и качественная работа сервисных служб John Deere: лесозаготовители по собственному опыту уже были знакомы с инженерами «Тимбермаш Байкал», от «соседей по делянке» они знали и о работе специалистов других производителей. Также оптимальными оказались и сроки поставки техники в необходимой комплектации. Не последнее место в списке аргументов, приведённых Андреем Башкатовым, было отведено работе специалистов отдела продаж: для покупателя было важно, что условия предложения корректировались по запросу.
«Делянки компании находятся на разных участках, в связи с чем практикуется сортиментная заготовка, для которой необходим харвестер и форвардер. В данном случае лучше справится 8-колёсный харвестер, поскольку на неровной местности он показывает более впечатляющий результат, чем 6-колёсная модель, эксплуатировавшаяся ранее. При этом плечо трелёвки небольшое, в связи с чем достаточно 15-тонного форвардера — аналогичного тому, который работал у клиента. Но в этот раз выбор остановился на модели серии G — новинке 2017-го года», — рассказывает управляющий по продажам лесозаготовительной техники ООО «Тимбермаш Байкал» Данил Терпугов.
Это, между прочим, далеко не все особенности работы конкретного лесозаготовителя, о которых осведомлён менеджер, ведущий сделку. Ему известны и диаметр древесины, с которой работает клиент, и особенности местности, и тип грунта на деляне, и климатические условия, и множество других тонкостей. Данил Терпугов объясняет: только так возможно подобрать наиболее оптимальный вариант. Для наглядности специалисты даже составляют сравнительную таблицу, сопоставляя параметры предлагаемой машины с параметрами той, который уже работает на лесосеке. Андрей Башкатов подчёркивает важность такой работы: она хоть и кропотливая, но сразу видно, как можно улучшить показатели.

Поехали!

Харвестер John Deere 1270G 8W
Харвестер John Deere 1270G 8W

Итак, выбор сделан, стороны пожали руки, машина готовится к отгрузке. Только вот расставаться они не планируют — впереди ещё много совместной работы.
Так, например, в связи с тем, что компания «ТрансСнабСибирь» переходит с серии E на серию G, дилеру предстоит обучить сотрудников работе на новой технике. Причём для этого учителя готовы приехать непосредственно на деляну, чтобы не объяснять на пальцах, а тренироваться в реальных производственных условиях.
Ну а дальше наступает черёд сервисных инженеров. Гарантийный период составляет 2000 моточасов, при загрузке конкретного лесозаготовителя он завершается примерно через три месяца. А сервисное обслуживаете продолжается и длится столько, сколько потребуется клиенту.
«По скорости реагирования и качеству работ я не заметил разницы между гарантийным и постгарантийным периодом. Наши деляны расположены в глухой тайге — до 500-600 км от города. Но в течение трёх дней все проблемы всегда решаются. Сервисные инженеры — ребята привычные, иногда начинаем им объяснять, как до нас добраться, говорим, что дорога неважная, а они: «Да мы что, в первый раз что ли!». Сервисные машины надёжные, выносливые, а такого, чтобы у инженера с собой нужного инструмента не было, ни разу не случалось», — делится опытом Андрей Башкатов.
«Чтобы исключить сизифов труд, мы создали заявку с формой, выверенной в течение нескольких лет. В ней клиент указывает пробег, коды ошибок, прописывает на гарантии ли машина, и оставляет другие замечания. Этой информации инженерам оказывается более, чем достаточно, чтобы примерно понять, что произошло, и определить, какие инструменты с собой взять», — объясняют в «Тимбермаш Байкал».
«Я стараюсь всегда быть в курсе, как идут дела у моего клиента. В случае чего, он может мне позвонить, а я как менеджер могу ускорить выезд бригады: объясню коллегам ситуацию — мы всегда стараемся идти навстречу друг другу и покупателям. Да и сам я раз в месяц звоню клиенту, узнаю всё ли в порядке: вдруг возникли проблемы — пусть и незначительные. Всегда лучше решать вопросы оперативно, по мере их возникновения», — подчёркивает Данил Терпугов.

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

ru.freepik.com
Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или... Переориентация экспорта российской лесопродукции...
Читать онлайн
Новости

Удержаться на плаву: господдержка ЛПК в условиях санкций

Согласно последним данным Росстата, в январе — апреле производство пиломатериалов в стране увеличилось на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 9,7 млн кубометров. Производство фанеры при этом возросло на 14,5%, составив...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.