В России создали сортиментовоз на базе Mercedes-Benz Actros 3 3346 и гидроманипулятором Epsilon M100L97 | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

В России создали сортиментовоз на базе Mercedes-Benz Actros 3 3346 и гидроманипулятором Epsilon M100L97

Отечественные инженеры выпустили сортиментовоз на базе Mercedes-Benz Actros 3 3346. Машина укомплектована гидроманипулятором Epsilon M100L97 (PALFINGER) и прицепом-сортиментовозом Т8307А (Транслес). Дооборудование шасси лесовозной надстройкой произведено под контролем технической поддержки компании MBTV, эксклюзивного дистрибьютора Mercedes-Benz в РФ по грузовым автомобилям, с полным соблюдением Директив Daimler AG для кузовостроителей. Отличительной особенностью новинки стала установка технологической новинки на российском рынке лесной спецтехники и первой модульной сортиментовозной площадкой TL-Patriot MD российского производства, установленной на иностранное шасси.

Площадка TL-Patriot MD разработали специалисты компании «Транслес» в качестве российской альтернативы европейским производителям. Помимо более низкой цены, она имеет ряд других достоинств. Коники и силовые элементы площадки сделаны из финской стали RUUKKI, которая почти в 2 раза прочнее стали 09Г2С, обычно применяемой в производстве коников (предел текучести стали RUUKKI — 650 МПа, стали 09Г2С — 345 МПа). Площадка оснащена сдвижными кониками TL-Patriot, опорами для грейфера и манипулятора с накладками из полиамида, позволяющими бережно перевозить манипулятор в транспортном положении. Кроме того, оборудование имеет поперечные защитные балки, предохраняющие оборудование от удара грейфером. Демпферные соединения в передней части площадки позволяют снизить нагрузки на шасси автомобиля, что продлевает его срок службы.

Выбор шасси Mercedes-Benz 3346 обусловлен тяжелыми условиями работы заказчика. Двигатель с отдельной головкой блока на каждый цилиндр и системой впрыска PLD имеет линейный крутящий момент, ограниченный электроникой на уровне 456 Hp и 2200 Nm. 16-ти ступенчатая, полуавтоматическая трансмиссия с двухдисковым сцеплением снижет риск повреждения в тяжелых условиях, обеспечивая работу в оптимальных для ресурса и расхода топлива режимах. Тормозная система шасси оснащена EBS\ASR и двумя ступенями моторного тормоза. Автомобиль оснащён защитными элементами, максимально снижающими возможность повреждений при передвижении по лесной дороге, и дополнен головным освещением общей мощностью 300 Вт. Система техобслуживания «Telligent» автоматически оценивает степень износа агрегатов и прогнозирует сроки техобслуживания.

«Как видно из названия, TL-Patriot — действительно патриотичный продукт. С учетом национального курса на импортозамещение он имеет все шансы на большое будущее. Сегодня мы успешно реализовали амбициозный технологический проект, заложивший начало новому поколению российского оборудования для транспортировки леса. Особую гордость вызывает то, что площадка TL-Patriot MD соответствует высочайшим стандартам и требованиям авторитетных гигантов Merecedes и PALFINGER. Мы благодарим всех, кто принимал активное участие в реализации проекта, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», — заявил генеральный директор ООО «Транслес» Павел Фирсов.

Новости

«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис

Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.