Инженеры компании «Политранс» модернизировали лесовоз ТСП 9417-0000036 (спец. 010). Как сообщили на предприятии, изменения внесли на основе опыта эксплуатации клиентами лесовозных полуприцепов ТСП и их пожеланий.
Улучшениям подверглись узлы и механизмы полуприцепа, изменения которых значительно облегчили и удешевили процессы владения полуприцепом и его эксплуатации. В частности, новая облегчённая конструкция переднего щита со стальным перфорированным настилом позволила увеличить водителю обзор рабочей площадки полуприцепа, снизить сопротивление воздуха движению, что, в свою очередь, позволило значительно сократить затраты на топливо. В стандартной комплектации на щите расположены кронштейны под шанцевый инструмент, лестница, установлены передние габаритные фонари полуприцепа. Также имеются две фары прожектора для освещения рабочей площадки. Каждую фару можно установить на кронштейн щита вертикально или горизонтально и выдвинуть, соответственно, вверх или вбок. Изменения произошли и в конструкции коников. Каждый из них теперь оборудован лебёдкой с храповым механизмом для увязки груза. По желанию заказчика лебёдки можно оборудовать стальным тросом или текстильным ремнём.
Основываясь на пожеланиях клиентов, крылья колёс изготовили из транспортерной ленты и закрепили стальными съёмными кронштейнами на раме лесовоза. Это позволяет с минимальными затратами и на месте эксплуатации произвести замену повреждённого элемента крыла.
Также среди особенностей лесовоза ТСП 9417-0000036 (спец. 010) конструкторы выделяют четыре подъёмника запасных колёс для установки четырёх запасных колёс полуприцепа, возможность установки двух инструментальных ящиков, защитные решётки на задних фонарях, задний упор для выталкивания автопоезда вперед лопатой бульдозера и буксирные крюки для вытаскивания автопоезда назад, а также задний подъёмный буфер, который позволяет регулировать высоту его установки.
Снаряжённая масса полуприцепа составляет 8 700 кг, полная масса — 42 000 кг. Он может перевезти до 33,3 тонн леса объёмом 50 м3 при коэффициенте укладки 0,8. Нагрузка на седло от полной массы равна 18 000 кг, а на подвеску в виде рессорно-балансирного моста BPW или FUWA от полной массы — 24 000 кг. На заводе в базовой комплектации устанавливают шины 12,00 R20, но опционально доступен размер 315/80 R22,5.
Подготовка кадров для ЛПК — миссия выполнима?
Несмотря на развитие цифровизации и автоматизации на производствах ЛПК, попытки замены большого количества рабочих рук умными технологиями, представители отрасли отмечают, что кадры сегодня нужны как воздух. Какие бы планы и прогнозы ни строили...
Читать далее...
Ценные породы древесины: описание, свойства, применение
Несмотря на широкий выбор высокотехнологичных современных материалов, дерево по-прежнему не имеет себе равных в индивидуальном строительстве. В России из него сейчас возводится около 30% частных домов, а ИЖС в последние 5 лет составляет более...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.