Полуприцеп-лесовоз ТСП 9417-0000036 (спец. 010) получил обновления в конструкции | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Полуприцеп-лесовоз ТСП 9417-0000036 (спец. 010) получил обновления в конструкции

Инженеры компании «Политранс» модернизировали лесовоз ТСП 9417-0000036 (спец. 010). Как сообщили на предприятии, изменения внесли на основе опыта эксплуатации клиентами лесовозных полуприцепов ТСП и их пожеланий.

Улучшениям подверглись узлы и механизмы полуприцепа, изменения которых значительно облегчили и удешевили процессы владения полуприцепом и его эксплуатации. В частности, новая облегчённая конструкция переднего щита со стальным перфорированным настилом позволила увеличить водителю обзор рабочей площадки полуприцепа, снизить сопротивление воздуха движению, что, в свою очередь, позволило значительно сократить затраты на топливо. В стандартной комплектации на щите расположены кронштейны под шанцевый инструмент, лестница, установлены передние габаритные фонари полуприцепа. Также имеются две фары прожектора для освещения рабочей площадки. Каждую фару можно установить на кронштейн щита вертикально или горизонтально и выдвинуть, соответственно, вверх или вбок. Изменения произошли и в конструкции коников. Каждый из них теперь оборудован лебёдкой с храповым механизмом для увязки груза. По желанию заказчика лебёдки можно оборудовать стальным тросом или текстильным ремнём.

Основываясь на пожеланиях клиентов, крылья колёс изготовили из транспортерной ленты и закрепили стальными съёмными кронштейнами на раме лесовоза. Это позволяет с минимальными затратами и на месте эксплуатации произвести замену повреждённого элемента крыла.

Также среди особенностей лесовоза ТСП 9417-0000036 (спец. 010) конструкторы выделяют четыре подъёмника запасных колёс для установки четырёх запасных колёс полуприцепа, возможность установки двух инструментальных ящиков, защитные решётки на задних фонарях, задний упор для выталкивания автопоезда вперед лопатой бульдозера и буксирные крюки для вытаскивания автопоезда назад, а также задний подъёмный буфер, который позволяет регулировать высоту его установки.

Снаряжённая масса полуприцепа составляет 8 700 кг, полная масса — 42 000 кг. Он может перевезти до 33,3 тонн леса объёмом 50 м3 при коэффициенте укладки 0,8. Нагрузка на седло от полной массы равна 18 000 кг, а на подвеску в виде рессорно-балансирного моста BPW или FUWA от полной массы — 24 000 кг. На заводе в базовой комплектации устанавливают шины 12,00 R20, но опционально доступен размер 315/80 R22,5.

Новости

Бренд ARMOS на «Мебель-2023»: надёжность мебели для покупателей и бизнеса для партнёров

Два последних года для рынка франчайзинга были очень успешными. Кризис показал, что работать вместе с крупным и устойчивым партнёром куда безопаснее. К тому же, как рассказали нам эксперты ниши в отдельном материале, сложные события дали старт...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.