Лесосибирский ЛДК №1 начал навигационную кампанию | Лесной комплекс

Лесосибирский ЛДК №1 начал навигационную кампанию

Более 24 тысяч кубометров лесосырья в плотах и около 3 тысяч кубометров в баржах поступило на рейд Лесосибирского ЛДК №1 (Segezha Group, АФК «Система») в Красноярском крае. Это первые партии леса, доставленные по реке в этом году, всего же собственные лесозаготовительные филиалы ЛЛДК №1 планируют поставить на комбинат более 800 000 кубометров круглого леса.

Древесина, прибывшая на комбинат на плотах, заготовлена Тагаринским и Шивеским лесозаготовительными филиалами в зимний период. 

Баржи с круглым лесом поступили от Ярцевского филиала – традиционного лидера собственной лесозаготовки компании.

Приёмку плотов и барж проводит тщательно подготовленный к навигации этого года флот комбината.

Сейчас на рейде ведутся работы по роспуску сплоточных единиц, дополнительной сортировке лесоматериалов и их подаче под выгрузку для дальнейшей рассортировки по диаметрам и сортам. Плоты распускаются на пучки при помощи судна «Такелажница» и усилиями рейдовых работников.

«Лесозаготовительные филиалы комбината хорошо подготовились к навигационному сезону, что является гарантией обеспечения производства сырьем на зимний лесопильный сезон 2019- 2020 года. А это означает исполнение всех контрактных обязательств ЛДК перед клиентами», — прокомментировал прибытие первых плотов и барж директор по лесозаготовкам Вячеслав Сажин.

С начала навигационного периода на лесопильное производство в Лесосибирске водным транспортом уже доставлено более 63 тысяч кубометров пиловочного сырья, заготовленного на арендных базах комбината и от других поставщиков круглых лесоматериалов.

 В прошлом году, после десятилетнего перерыва лесопильный флагман Segezha Group в Сибири возобновил транспортировку грузов на экспорт по Северному морскому пути, начались отгрузки пиломатериалов по реке Енисей с перевалкой на морские суда в акватории порта Дудинка.

Транспортировка пиломатериалов по воде стала альтернативным способом перевозки грузов, которые ранее направлялись потребителям исключительно железнодорожным транспортом. Потребность в новой логистической цепочке обусловлена нарастающей нагрузкой на железнодорожную станцию Лесосибирска. Segezha Group провела эксперимент, отгрузив в прошлую навигацию арктическим маршрутом в Египет 20 тысяч куб метров пиломатериалов.

Эта логистическая схема оказалась эффективной, поэтому такие отгрузки будут регулярными с июля по сентябрь.

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Взгляд изнутри
Сканер Finscan

Компания Microtec Espoo поставит два скоростных сканера сибирским деревообработчикам

Успех и эффективность любого деревообрабатывающего предприятия зависят в первую очередь от оборудования. Деревообработчики...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Читаете новости на Яндексе? Добавьте forestcomplex.ru в список источников! Свернуть
в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.