Промышленные котлы на биомассе от производителя.
Водогрейные и термомасляные котельные.
Теплогенераторы для линий производства пеллет.
Вопрос о том, как будет осуществляться экспорт российской древесины после 1 января 2022 года, тревожит отрасль на протяжении многих месяцев. Грядущий запрет экспорта стал причиной появления инициативы по созданию специальной госкорпорации, которая, по задумке, должна была стать обладательницей исключительного права на вывоз древесины. Однако, как заявил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, власти от этой идеи отказались.
Алексей Чекунков, который ранее поддержал план создания госкомпании, назвал сложившуюся ситуацию вокруг запрета «больной темой», как сообщает РБК. По его словам, в отрасли заняты 8,5 тыс. человек, а вместе с семьями — 30 тыс., и запрет на экспорт круглого леса для этих людей стал настоящим экзистенциальным вызовом.
Дальневосточные предприятия и вовсе оказались не готовы к столь решительным мерам со стороны правительства, поскольку в регионе наблюдается явный недостаток перерабатывающих древесину мощностей. Долг Министерства — найти способы и методы, способные поддержать отрасль.
Одним из таких методов является расширение практики сдачи леса в аренду под промышленное освоение на более длительный срок. В настоящее время продолжительность аренды ограничена сроком в 49 лет. Как считает глава Минвостокразвития, этот срок можно увеличить в два раза — до 99 лет.
Оборудование для утилизации древесных отходов фирмы Хайцомат
Один из популярных способов утилизации древесных отходов — их сжигание и выработка тепловой энергии. За эффективность данного процесса отвечает, в первую очередь, правильно подобранное оборудование: котлы «Heizomat» позволят решить проблему...
Читать далее...
Экскаваторы Hyundai R1250-9 и R850LC-9 — надёжные машины для эффективной работы
В связи с санкционным давлением со стороны Запада многие производители спецтехники были вынуждены покинуть российский рынок. Однако это открыло новые пути для сотрудничества с южнокорейскими партнёрами в лице компании Hyundai, которая и сегодня...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.