Санкционные ограничения 2022 года оказали серьёзное влияние на российский рынок шин. Пострадал также и сегмент индустриальных и крупногабаритных шин (КГШ), так как значительную часть спроса (80%) удовлетворяли крупные иностранные производители из США, Японии, Китая и стран Европы.
Однако в связи с направленными против российского бизнеса ограничениями сегодня на рынке невозможно найти индустриальные шины японского, американского или европейского производства — их поставки в Россию были приостановлены на неопределённый срок. Подорвав свою репутацию надёжных поставщиков, эти компании освободили нишу для производителей из других стран. Например, если ранее доля рынка поставщиков из Китая составляла 20%, то сейчас прогнозируется её увеличение до 60%. Оставшиеся 40% займет параллельный импорт и производители стран СНГ.
Тем не менее потребители всё так же предъявляют высокие требования к качеству практически каждого вида техники. Кроме того, в зависимости от условий эксплуатации требуются свои параметры шин, что определяет высокую фрагментированность спроса.
Вызывает беспокойство и внутренняя ситуация на рынке сверхкрупногабаритных шин (СКГШ). На сегодня большинство предприятий испытывают потребность в размерах шин с посадочным диаметром 57” и выше, в частности: 37.00R57, 40.00R57, 46/90R57, 59/80R63.
Эти типоразмеры шин наиболее часто применяются предприятиями в машинах производителей из Европы, Японии и США — порядка 80–90% от общего числа марок. Тенденция связана с тем, что эти компании давно пришли в горнорудный сегмент и первые заняли нишу СКГШ.
Но сегодня есть компании, специализирующиеся на производстве сверхкрупногабаритных шин, чьи предприятия расположены в Азиатском регионе и которые могут изготавливать и поставлять шины в таких размерах. Правда, следует внести уточнение. Производственные мощности этих предприятий не дотягивают до западных. Поэтому они могут поставлять меньшие объёмы продукции в сравнении с уже упомянутыми европейцами. Для роста дополнительных мощностей (как минимум в 2 раза) необходимо до 13–15 месяцев.
Тем не менее компании Азиатского региона готовы к производству и поставкам СКГШ, предлагая надёжную сопроводительную цепочку своих предложений. Т. е. на сегодня для предприятий важно обеспечить безопасность поставки шин в срок.
Одним из таких производителей является компания Zhongce Rubber Group Co. Ltd., которая производит шины КГШ и СКГШ под брендом WestLake. В роли её официального представителя в России выступает компания «Техстройконтракт».
Компания имеет складские площади по всей территории России для хранения шин КГШ и СКГШ (г. Находка, г. Кемерово, г. Новокузнецк) и способна обеспечить российские предприятия производственной, логистической и сопроводительной сервисной службой по эксплуатации шин КГШ и СКГШ.
Есть штат сотрудников, имеющих опыт сопровождения шин на горнорудных предприятиях. Также разрабатывается концепция по ремонту шин СКГШ для предприятий, что позволяет вернуть обратно в эксплуатацию до 25% шин.
На правах рекламы
Адрес: 125315, г. Москва, 2-ой Амбулаторный проезд, д. 10
Телефон: 8-800-700-03-30
Сайт: t-s-c.ru
ФГИС ЛК: ожидания и реальность
Процесс цифровизации лесной отрасли за несколько лет пережил многое. Сказать, чего было больше — падений или взлётов, — сложно. Однако с внедрением системы ЛесЕГАИС, а затем её более функциональной «сестры» ФГИС ЛК, многие представители ЛПК, вне...
Читать далее...
Ценные породы древесины: описание, свойства, применение
Несмотря на широкий выбор высокотехнологичных современных материалов, дерево по-прежнему не имеет себе равных в индивидуальном строительстве. В России из него сейчас возводится около 30% частных домов, а ИЖС в последние 5 лет составляет более...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.