Шины для спецтехники всегда пользуются спросом: сегодня колёсная техника активно используется во многих сферах промышленности, от лесозаготовки и добычи полезных ископаемых до строительных площадок. При этом далеко не все задумываются о том, что при эксплуатации того же экскаватора или крана на шины оказываются невероятные пневмонагрузки, которые в десятки раз выше тех нагрузок, что испытывают на себе обычные покрышки для автомобилей.
Подразделение строительной техники считается одним из наиболее широких, поскольку в него входит большой ряд машин, включая экскаваторы, погрузчики, буроямы, грейдеры, асфальтоукладчики и пр. Для такого рода техники требуются шины, наделённые расширенными характеристиками. Так, например, резина для экскаваторов должна обладать улучшенной проходимостью.
Валютный кризис 2014–2015 годов серьёзно повлиял на рынок спецтехники, и потому компания «Техстройконтракт» приняла решение импортировать шины крупнейших заводов Китая с целью поддержать своих клиентов. На складах ТСК можно приобрести шины для любой строительной техники: карьерных самосвалов и вилочных погрузчиков, грейдеров и экскаваторов, фронтальных погрузчиков и т. д.
Компания поставляет в Россию шины завода ZC-RUBBER под брендами: WESTLAKE, GOODRIDE, CHAOYANG, а также резиновые гусеницы JOHGGU.
Компания «Техстройконтракт» (ТСК) является официальным дилером в России ведущих мировых производителей строительной, дорожно-строительной, дорожно-ремонтной, подъёмно-транспортной, горнодобывающей и сельскохозяйственной техники. Сегодня клиентам компании доступен широкий спектр новой и б/у спецтехники, запасных частей, расходных материалов и навесного оборудования. ТСК проводит сервисное обслуживание в любой точке России благодаря обширной филиальной сети, а также предоставляет технику в аренду и в лизинг.
Во многих аспектах сегодня китайское производство равно производству качественному. Завод ZHONGCE RUBBER GROUP CO., LTD. (ZC-RUBBER) является одним из крупнейших предприятий Китая. О надёжности производителя говорит и тот факт, что ZC-RUBBER находится на рынке уже не первый год: завод основан в 1958 году и сегодня он входит в топ-10 шинных производителей. Так, в прошлом году годовая выручка составила 4,38 миллиарда долларов, увеличившись на 2,25%.
В Китае действует 9 производственных площадок, а ещё одна располагается в Таиланде. На предприятиях компании трудятся 30 000 специалистов, из которых 1 000 относится к инженерному составу.
Удерживать занимаемую позицию на внутреннем и внешнем рынках компании ZHONGCE RUBBER GROUP CO., LTD. позволяет то, что её специалисты оперативно отслеживают мировые тенденции развития спецтехники и шинной промышленности и поддерживают обратную связь с клиентами из разных регионов мира. Разработка новых моделей шин ведётся с учётом требований и пожеланий потребителей, и потому линейка продукции регулярно пополняется новинками в различных типоразмерах, а рецептура резиновых смесей моделируется с учётом их адаптации к разнообразным условиям эксплуатации.
Сегодня производственные мощности компании, оснащённые современным автоматизированным оборудованием, позволяют изготавливать широчайший ассортимент радиальных, диагональных, цельнолитых шин различного назначения и применения (легковые, грузовые, индустриальные, крупногабаритные, велосипедные и т. д.), камер и резиновых гусениц (Jonggu).
Ежегодно ZC-RUBBER инвестирует средства в производство, разработку и выпуск новых моделей, типов и размеров, постоянно расширяя линейку продукции для удовлетворения потребности потребителей по качеству, назначению шин и цене.
«Техстройконтракт», в свою очередь, проводит полевые испытания новых типов моделей на различных объектах. ТСК всегда поддерживает необходимое количество шин на своих складах: требуемые модели находятся на ближайшем складе от клиента.
В линейке производимых шин любой потребитель сможет найти оптимальную шину как по цене, так и по назначению: модельный ряд варьируется от эконом-сегмента до сверхмощных и выносливых шин, предназначенных для эксплуатации в сверхсложных условиях.
Выбирая шины и исходя из их назначения, а не из их цены, клиент в результате может существенно экономить средства. Выбирая шины китайского производителя, он может быть уверен в качестве и надёжности, которые подкреплены гарантийными обязательствами завода и компании «Техстройконтракт».
Также ТСК импортирует шины завода TRIANGLE TYRE CO., LTD., которые достаточно хорошо известны российскому клиенту. Данный завод тоже можно отнести к одним из крупнейших в Китае производителей легковых, грузовых и крупногабаритных шин. Стоит отметить, что линейка продукции завода TRIANGLE несколько уже, чем у завода ZC-RUBBER, однако она способна покрыть спрос на самые востребованные размеры. Производитель регулярно пополняет свою линейку новыми типоразмерами и моделями.
Оба завода стремятся стать первыми в мире и с каждым годом всё больше инвестируют в оборудование, технологии и специалистов, сопровождая жизнь каждой шины вплоть до момента её списания, чтобы в дальнейшем улучшить продукцию и снизить затраты потребителя. За последние годы ресурс шин значительно вырос, и производители оперативно решают проблемы, меняя рецептуру резиновой смеси, конструкцию и рисунок протектора.
И ZC-RUBBER, и TRIANGLE делают огромный акцент на защиту окружающей среды. Компании используют энергию солнца и ветра на своих предприятиях, занимаются переработкой использованных шин, а также применяют фильтры, снижающие выбросы в атмосферу.
Все шины, выпускаемые заводами, отвечают международным сертификатам качества ISO.
В 2020 году в перечень товаров для обязательной маркировки попали шины, и «Техстройконтракт», являясь импортёром шин, одним из первых приступил к подготовке и реализации проекта по маркировке шин. Сегодня этот проект успешно реализован.
В совокупности компания «Техстройконтракт» перекрывает практически все размерные потребности России: как ходовые размеры и типы рисунков, так и редко встречающиеся, такие как: 33.25R29, 775/65R29, 750/65R25, 875/85R29, 20.5/70–16.
На складах компании всегда в наличии шины следующих размеров: 23.5R25, 26.5R25, 29.5R25 для шарнирно-сочленённых самосвалов в классах Е3, Е4, также шины для фронтальных погрузчиков, грейдеров и бульдозеров в размерностях 23.5R25, 26.5R25, 29.5R25 в классах L3, L5. При этом значительную часть рынка занимают шины для колёсных погрузчиков в размерах 10.00–20, 12.5/80–18, 16.9–28, 18.4–26 и других востребованных размерах, которые всегда доступны для приобретения по всей России на складах «Техстройконтракта».
Также ТСК завозит в Россию зимние крупногабаритные шины: они имеют специальный рисунок протектора и тип смеси, отвечающий за отличные рабочие характеристики в условиях отрицательных температур. Такие шины нашли своё применение в заснеженных краях России и используются для техники, предназначенной для очистки дорог и аэродромов.
В течение последних лет обе компании активно росли и развивались, экспериментировали в изменении конструкции шин, меняя каркас, пропорции, материалы, протекторы и всё, что могло влиять на комфортную эксплуатацию, долговечность и наработку шин, а также вело к экономии при их эксплуатации. Результат превзошёл ожидания: и сегодня оба китайских производителя выпускают достойный продукт.
Всю линейку шин можно приобрести на одном из 89 складов компании «Техстройконтракт» на территории России. Также получить консультацию специалистов и задать интересующие вопросы можно по телефону 8-800-700-03-30. Линия работает круглосуточно и без выходных.
На правах рекламы
Тел. 8-800-700-03-30
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.