Хабаровский край развивает экспортный потенциал | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Хабаровский край развивает экспортный потенциал

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт провёл заседание Экспортного совета, в котором участвовали представители Российского экспортного центра и бизнесмены, чья деятельность касается внешней экономики. На встрече они обсудили развитие экспортного потенциала лесопромышленного комплекса края. Председатель Правительства края – министр природных ресурсов Александр Ермолин сказал, что перспективы лесной отрасли в крае весьма благоприятны. Продукция хабаровских предприятий востребована на внешних рынках и составляет 28,8% от общего объёма экспорта, по стоимости занимая вторую строчку после авиатехники.

В 2017 году выручка от экспорта составила 615 млн долл. США, показав прирост на 21%. При этом постоянно растёт доля экспорта переработанной древесины, а доля кругляка снижается. Главная задача – довести долю переработки до 70-80%.

По мнению властей, переработанная древесина будет пользоваться высоким спросом на азиатских рынках.

«Дальнейшее развитие переработки древесины и экспортный потенциал существенно увеличат вклад лесного комплекса в экономику края. Увеличение производства товарной продукции позволит удвоить экспортную выручку, увеличить налоговые платежи в бюджет края до 1,8 млрд рублей», — отметил Александр Ермолин.

Также на заседании обсуждали создание бренда Хабаровского края «Наш выбор 27», который сейчас проходит международную регистрацию. Бренд должен повысить узнаваемость продукции региона и стать стимулом, побуждающим производителей повышать качество продукции.

Подводя итоги заседания, губернатор призвал бизнесменов к активному участию в работе совета.

«Власти края готовы оказывать поддержку в продвижении продукции из региона на зарубежных рынках. Мы ждем от бизнеса предложений, которые позволят убрать барьеры в ведении экспортной деятельности. Если необходимо, будем выходить с инициативами на федеральный уровень», — подчеркнул Вячеслав Шпорт.

Новости
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.