«Кто будет платить?»: Александр Дятлов прокомментировал предложение «перевезти» предприятия ЛПК на Восток страны | Лесной комплекс
Теплоресурс
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Промышленные котлы на биомассе от производителя. Водогрейные и термомасляные котельные. Теплогенераторы для линий производства пеллет.

Подробнее Свернуть

«Кто будет платить?»: Александр Дятлов прокомментировал предложение «перевезти» предприятия ЛПК на Восток страны

Предложение руководителя Рослесинфорга Павла Чащина о «переезде» в Сибирь и на Дальний Восток многие лесопромышленники встретили, мягко говоря, скептически.  Чиновник аргументировал свою точку зрения тем, что лесосырьевая база Северо-Запада уже истощена, а местные предприятия столкнулись с проблемами сбыта своей продукции. Глава федерального ведомства подчеркнул, что и опыт «переезда» предприятий у нашей страны имеется и привёл в пример переброску технологических ресурсов на восток в военное время. 

Вот только, как отметил депутат Архангельской области Александр Дятлов, в те годы предприятия перебрасывались на новые места за счёт государства, а не за счёт самих лесопромышленников:

«Прежде чем делать подобные заявления, федеральным чиновникам нужно проработать дорожную карту таких инициатив и рассчитать, сколько это будет стоить. В своих рассуждениях директор Рослесинфорга ссылается на опыт Великой Отечественной войны. Но тогда передислокацией основных производственных средств занималось государство, и в этом была необходимость — предприятия спасали от захватчиков. Сейчас на территории РФ военных действий не ведётся. И вопрос в том, кто будет платить за транспортировку производств. Также нужно подготовить площадки, провести их экологическую экспертизу и многое другое. Реализация этого предложения выльется в миллиарды рублей», — цитирует заместителя председателя областного Собрания «БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск»

Александр Дятлов также сообщил, что совместно с представителями ЛПК региона местные власти разработали ряд предложений, призванных оказать отрасли поддержку. Например, предлагается увеличить субсидии на возмещение транспортных затрат, освободить бизнес от кредитных обязательств по инвестпроектам и предоставить предприятиям поезда для того, чтобы они могли отгружать свою продукцию в восточном направлении.

Предложения, по словам чиновника, направлены в Совет Федерации и Госдуму. К слову, их реализация явно обойдётся дешевле предложенной господином Чащиным передислокации предприятий.

Новости
EIK

Сверхдлинное рабочее оборудование EIK: надёжное решение для эффективной работы

Сверхдлинное рабочее оборудование EIK предназначено для работы в труднодоступных для экскаватора местах.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Присоединяйтесь к Forestcomplex в Телеграм. Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.