Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6
В первом полугодии 2021 года, как сообщает маркетинговое агентство Russian Automotive Research, на покупку новой прицепной техники в регионах России потрачено 45 млрд рублей. Это на 59,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А значит, рынок перевозок не просто приходит в себя после всех потрясений от пандемии, но и активно растёт.
В этом году компания по производству прицепной техники «Meusburger Новтрак» также продолжает расти огромными темпами. Об успех и планах рассказывает руководитель отдела сбыта Александр Фёдоров.
«Завершив в положительной динамике прошедший год, 2021-й мы тоже начали очень интенсивно, поскольку в первом полугодии уже выполнили план продаж. В марте запустили в работу новый цех в тестовом режиме, для нас это была задача N° 1. И, конечно, это очень важное событие в жизни предприятия. У нас очень большие планы на ближайшие годы», — подчеркнул представитель компании.
«Meusburger Новтрак» известен тем, что выпускает на рынок достаточно нестандартную технику, разрабатывая модели, которых раньше в России не было. Начало 2021 года не стало исключением для компании. В апреле специалисты представили самую свежую лесовозную новинку — пятиосный прицеп-сортиментовоз с возможностью эксплуатации в составе автопоезда, состоящего из двух или даже трёх прицепов повышенной вместимости. Аналогов этому решению на российском рынке пока нет, утверждают производители.
«Наш подход к производству прицепной техники всегда отличался эксклюзивной разработкой прицепов специально под задачи заказчика. И при создании новой модели перед нами стояла конкретная цель: совместно с нашими партнёрами из компании «Арх-Скан» спроектировать автопоезд с перевозимой кубатурой свыше 100 м3, а точнее — 130 м3 и более. Как нам кажется, мы справились с этой задачей на все 100%: наш пятиосный прицеп имеет общую массу 60 тонн и способен тянуть за собой ещё один такой же прицеп.
Учитывая нагрузки, которые предстоит выдерживать этой машине, перед нашим техническим отделом стояла серьезная задача. Конструкция прицепа была разработана с нуля. Рама, дышло, коники, поворотный круг — все элементы выполнены в усиленном варианте. Первым делом мы дооборудовали автомобиль усиленной траверсой и фаркопом. Прицеп оснастили 12-тонными осевыми агрегатами также в усиленном исполнении, для дополнительной безопасности предусмотрена система контроля давления в шинах.
На заднем свесе установлены усиленная траверса и фаркоп для работы со вторым прицепом. Сам прицеп оснащён телескопическими стойками, которые выдвигаются до трёх метров. Один коник выдерживает нагрузку до 10 тонн, положение коников регулируется вдоль прицепа. Для удобства эксплуатации все лебедки съёмные», — перечисляет технические характеристики новинки Александр Фёдоров.
В компании подчеркивают, что с внедрением такой сцепки увеличивается объем перевезённой древесины, при этом уменьшается расход топлива с рейса (в соотношении с перевезённым грузом). Отметим, что такой автопоезд эксплуатируется по собственной лесной магистрали протяжённостью 150 км.
«Чего ещё ждать от «Meusburger Новтрак»? В 2019 году новгородское производство отпраздновало 25-летие компании и собрало перевозчиков со всей России, устроив настоящий автомобильный праздник. А будущим летом рынок автоперевозок ждёт ещё одно масштабное событие на территории компании, где мы представим не одну новинку, а целую линейку обновлённой техники», — отмечает Александр Фёдоров.
Летом 2022 всё будет ещё более масштабно! Следите за новостями компании!
www.m-nov.ru
info@m-nov.ru
+7 (8162) 94 40 11
Лесные пожары 2024 года: статистика, основные причины
Исходя из новостных заметок, оповещающих о лесопожарной обстановке в России в этом году, стоит отметить, что прогнозы экспертов касательно масштабов и сложностей возгораний в российских лесах, к сожалению, оказались близкими к правде. Впрочем,...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.