Промышленные котлы на биомассе от производителя.
Водогрейные и термомасляные котельные.
Теплогенераторы для линий производства пеллет.
Появление новых целлюлозно-бумажных предприятий в России сегодня — большая редкость. Потому особое внимание сегодня привлекает намерение правительства страны выделить средства из Фонда национального благосостояния для финансирования сразу двух проектов строительства ЦБК в Красноярском крае.
Стоит отметить, что пока данная инициатива властями только рассматривается. Сам же вопрос о финансировании данных проектов Минфину, Минэкономразвития и Минпромторгу поручила рассмотреть вице-премьер России Виктория Абрамченко. Ведомствам предстоит совместно с инвесторами проработать предложения по их реализации с привлечением средств ФНБ до 4 февраля 2022 года.
Первый целлюлозно-бумажный комбинат в Красноярском крае (Енисейский район) планирует построить Segezha Group. Мощность ЦБК «Сегежа-Восток» составит до 1 млн т в год. Общий объём затрат на реализацию данного проекта оценивается в 200 млрд руб. Segezha Group рассчитывает на финансирование из средств Фонда национального благосостояния в размере 25% капзатрат на срок до 20 лет.
Второй ЦБК хотят возвести в Богучанах на базе активов «Краслесинвеста». Он рассчитан на мощности около 1 млн тонн продукции в год. Бюджет в настоящее время варьируется в районе 205 млрд руб. Итоговое инвестиционное решение должно быть принято в 2022 году.
ЛесЕГАИС и ФГИС ЛК: почему нельзя спешить с цифровизацией отрасли
Когда в 2022 году речь заходит о цифровизации в лесной отрасли, многие лесопромышленники недобрым словом поминают Единую государственную автоматизированную информационную систему учёта древесины и сделок с ней, известную также как ЛесЕГАИС. И,...
Читать далее...
Экскаваторы Hyundai R1250-9 и R850LC-9 — надёжные машины для эффективной работы
В связи с санкционным давлением со стороны Запада многие производители спецтехники были вынуждены покинуть российский рынок. Однако это открыло новые пути для сотрудничества с южнокорейскими партнёрами в лице компании Hyundai, которая и сегодня...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.