«Монди СЛПК» начал производство собственных брендов офисной бумаги | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

«Монди СЛПК» начал производство собственных брендов офисной бумаги

«Монди Сыктывкарский ЛПК» — одно из крупнейших предприятий ЦБП в России, которое производит тарный картон, товарную целлюлозу, а также газетную и офисную бумагу. В частности, популярностью у россиян пользуется продукция под брендом «Снегурочка»: эту бумагу можно встретить на полках канцелярских магазинов по всей стране. 

В сентябре 2022 года на предприятии стартует производство сразу двух новых брендов офисной бумаги — PROJECTA и Cartblank. Они должны будут заменить прежние линейки продукции (IQ, MAESTRO, Communicator), что позволит удовлетворить спрос покупателей не только в РФ, но и в странах СНГ. 

Как сообщает производитель, по результатам тестирования на фокус-группах целевой аудитории Cartblank стал новым брендом в классе С, а PROJECTA — в классах А и В. 

«Предлагаемая линейка брендов позволит полностью покрыть широкий ассортимент выпускаемой продукции и охватит все сферы применения. Качество офисной бумаги не изменится и будет полностью соответствовать спецификациям брендов, ушедших с рынка», — отмечает гендиректор Сыктывкарского ЛПК Клаус Пеллер.

Однако это не значит, что с прилавков исчезнет столь любимая «Снегурочка»: предприятие продолжит выпускать офисную бумагу в фирменной бело-синей упаковке. 

Новости

«Магамакс» на выставке «Мебель-2023»: открытость и диалог с потребителями для разработки актуальных решений

Ещё не так давно фурнитура была узкопрофильным локальным оптовым товаром. Производители и поставщики даже на выставках демонстрировали её относительно непритязательно и исключительно для изготовителей мебели.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.