За последние 2 года Архангельский ЦБК потратил на развитие логистической инфраструктуры 3,5 млрд рублей, следует из сообщения комбината.
Одним из крупнейших объектов модернизации стала собственная железнодорожная станция предприятия. После демонтажа радиального крана на освободившемся участке построили 6 новых маневровых путей отстоя подвижного состава общей протяжённостью свыше 7 км. Чтобы нарастить количество обрабатываемых поездов, в 2 раза увеличили контейнерные площадки.
В ходе реконструкции выросла протяжённость магистралей ж/д станции. Благодаря этому увеличилась её ёмкость и манёвренность, формирование составов занимает меньше времени.
Зона погрузки также была расширена и теперь может обслуживать до 5 контейнерных составов. Здесь стало больше места для хранения контейнеров, оказалось возможно продлить погрузочно-разгрузочный путь. Кроме того, сделали шире подъезд к станции.
Учитывая переориентацию поставок продукции на восток и увеличение контейнерных перевозок, на станции возвели 3 новых пути. Их протяжённость составила 1,5 тыс. км.
В результате проведённых работ комбинат в разы нарастил погрузку на железнодорожный транспорт. До начала преобразований предприятие ежемесячно грузило по 2-3 контейнерных состава, а сейчас за тот же период формируется до 23 таких поездов.
Почти половина инвестиций в транспортную инфраструктуру (1,6 млрд рублей) пришлась на капитальный ремонт моста, ведущего на третью очередь АЦБК. Путепровод был расширен на один пролёт, переустроили подходы к мосту и городские коммуникации в зоне капремонта. Также ввиду роста перевозок грузовым автотранспортом стоянку фур на АЦБК расширили до 100 машин и снабдили её необходимыми сервисами.
Современные абразивные решения для производства: БАЗ на WOODEX 2025
2–5 декабря 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования, материалов и комплектующих для деревообрабатывающей и мебельной промышленности — WOODEX 2025.
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.