АЦБК: в вопросах экологии не может быть конкуренции | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

АЦБК: в вопросах экологии не может быть конкуренции

Генеральный директор АО «Архангельский ЦБК» Дмитрий Зылев считает, что предприятиям российского ЛПК стоит объединить усилия и выработать единую позицию по вопросам экологии и природоохранной деятельности. По его словам, в данном вопросе среди лесопромышленников не должно быть конкуренции.

Своей позицией по данному вопросу гендиректор АЦБК поделился в рамках выездного заседания комитета по экологическим проблемам лесного комплекса Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров России в Новодвинске.

«Если отрицательные обстоятельства влияют на результаты природоохранной деятельности одной компании, то через некоторое время в том или ином виде с такими же отрицательными обстоятельствами столкнутся и другие компании. На примере предприятий нашей отрасли, на примере Архангельского ЦБК, мы видим, что в вопросах экологии не может быть никакой конкуренции, а может быть только здоровое соревнование», — цитирует Зылева сетевое издание «Интерфакс Северо-Запад».

В частности, генеральный директор АЦБК обратил внимание на рост количества предъявляемых к компаниям требований по возмещению нанесённого окружающей среде вреда. Также вызывают озабоченность, подчеркнул он, и суммы компенсаций, которые оцениваются в миллиарды рублей. У предприятий, в работе которых были выявлены, например, нарушения эксплуатации водных ресурсов, невелики шансы выиграть в суде.

Вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России Андрей Фролов, который также принял участие в заседании, данную точку зрения поддержал, отметив, что иногда тема экологии используется в качестве инструмента давления на бизнес.

Новости
Лесовосстановление России: как достичь баланса между бизнесом и властью?

Лесовосстановление России: как достичь баланса между бизнесом и властью?

«Срубил дерево — посади два», «Посадил дерево — вырасти его» — гласят лозунги на советских плакатах 1977 года. Но, как известно, призыв к действию и его реализация — далеко не одно и то же. Долгое время в нашей стране дальше разговоров дело не шло,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.