Производители фанеры теряют рынки сбыта и рассчитывают на господдержку | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Производители фанеры теряют рынки сбыта и рассчитывают на господдержку

О снижении объёмов сбыта российский фанеры до 60% рассказал генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов в эфире телеканала «Тюменское время». Об этом сообщает телеграм-канал «Деловая пилорама».

Эксперт отметил, что до кризиса фанерное производство было ориентировано на экспорт: около 70% продукции отправлялось в другие страны, в основном в Европу и США. Теперь данный канал экспорта закрыт. Также Тимур Иртуганов обратил внимание на социальную значимость фанерных заводов, которые зачастую находятся в небольших населённых пунктах, поэтому благополучие местных жителей во многом зависит от работы этих производств.

В этом его поддержал генеральный директор компании «Свеза» Анатолий Фришман. В ходе выступления на круглом столе Совета Федерации он напомнил, что даже при загрузке на 50% фанерное производство не может нормально работать, а при снижении этого показателя ситуация может стать критической. Спикер также отметил, что только в производстве фанеры задействовано как минимум 30 тыс. человек, не считая смежных отраслей.

Что касается самой «Свезы», то на данный момент загрузка производства составляет 30–35%, и есть тенденция к тому, что она будет снижаться. По словам главы предприятия, большинство экспортных поставок становится нерентабельным, а внутренний рынок сжимается — снижение спроса уже составило 20%. «Свеза» активно ищет новые рынки сбыта в странах Ближнего Востока, Азии, Южной и Центральной Америки.

Анатолий Фришман убеждён, что отрасль нуждается в господдержке. В числе конкретных мер он предложил снизить тарифы и пошлины в торговле с дружественными странами, развивать инфраструктурные проекты, создавать новые ниши для производителей, а также проводить закупки стройматериалов в госрезерв.

Новости
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.