АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) отгрузило самую большую судовую партию пеллет за всю историю предприятия — 32 800 тонн единовременно отправлено в Нидерланды.
Средний размер судовой партии пеллет составляет от 3 до 10 тыс. тонн. В 2019 году объём обработки топливных гранул на причалах компании достиг 444 тыс. тонн — это в 7 раз больше, чем 10 лет назад.
Рост грузопотока обусловлен модернизацией инфраструктуры порта. За последние несколько лет МП СПб ввёл в эксплуатацию новые специализированные крытые склады, что позволило поставщикам увеличить размеры экспортных партий. Сегодня в распоряжении компании более 22 500 м² складских площадей для обработки биотоплива.
Кроме того, повысить производительность перегрузочных работ помогла оптимизация внутрипортовой логистики. Это важно, поскольку проводить погрузку и разгрузку пеллет можно только в отсутствие осадков. Благодаря новым схемам складирования, обновлению технологической оснастки и внутренних маршрутов движения перегрузочной техники компания сократила время обработки грузов.
«Важнейшими принципами работы Морского порта Санкт-Петербург являются клиентоориентированность и постоянное развитие. Сейчас мы разрабатываем проект по наращиванию пропускной способности порта c 450 000 до 1 млн тонн древесных гранул в год», — отметил управляющий директор МП СПб Андрей Зубарев.
Бренд ARMOS на «Мебель-2023»: надёжность мебели для покупателей и бизнеса для партнёров
Два последних года для рынка франчайзинга были очень успешными. Кризис показал, что работать вместе с крупным и устойчивым партнёром куда безопаснее. К тому же, как рассказали нам эксперты ниши в отдельном материале, сложные события дали старт...
Читать далее...
«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис
Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.