АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) отгрузило самую большую судовую партию пеллет за всю историю предприятия — 32 800 тонн единовременно отправлено в Нидерланды.
Средний размер судовой партии пеллет составляет от 3 до 10 тыс. тонн. В 2019 году объём обработки топливных гранул на причалах компании достиг 444 тыс. тонн — это в 7 раз больше, чем 10 лет назад.
Рост грузопотока обусловлен модернизацией инфраструктуры порта. За последние несколько лет МП СПб ввёл в эксплуатацию новые специализированные крытые склады, что позволило поставщикам увеличить размеры экспортных партий. Сегодня в распоряжении компании более 22 500 м² складских площадей для обработки биотоплива.
Кроме того, повысить производительность перегрузочных работ помогла оптимизация внутрипортовой логистики. Это важно, поскольку проводить погрузку и разгрузку пеллет можно только в отсутствие осадков. Благодаря новым схемам складирования, обновлению технологической оснастки и внутренних маршрутов движения перегрузочной техники компания сократила время обработки грузов.
«Важнейшими принципами работы Морского порта Санкт-Петербург являются клиентоориентированность и постоянное развитие. Сейчас мы разрабатываем проект по наращиванию пропускной способности порта c 450 000 до 1 млн тонн древесных гранул в год», — отметил управляющий директор МП СПб Андрей Зубарев.
Использование современных технологий для сохранения лесов
Леса играют важную роль в поддержании экологического равновесия Земли. Они поглощают углекислый газ, поддерживают биоразнообразие, регулируют гидрологический цикл и выступают источником жизненно важных для человека ресурсов. Однако в последние...
Читать далее...
Ценные породы древесины: описание, свойства, применение
Несмотря на широкий выбор высокотехнологичных современных материалов, дерево по-прежнему не имеет себе равных в индивидуальном строительстве. В России из него сейчас возводится около 30% частных домов, а ИЖС в последние 5 лет составляет более...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.