Послепродажное обслуживание - показатель надёжности поставщика | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Послепродажное обслуживание — показатель надёжности поставщика

09.12.2019

Каждый проект по поставке оборудования — это длинная череда согласований, переговоров и уточнений деталей. Однако сотрудничество между заказчиком и поставщиком не может и не должно заканчиваться на этапе ввода оборудования в эксплуатацию. То, как складываются отношения с поставщиком после завершения проекта, говорит о нём намного больше, чем все красивые слова, сказанные до подписания контракта.

«После ввода сушильных камер в эксплуатацию у нас открывается горячая линия. Мы уделяем огромное внимание обучению персонала, работающего с сушильными камерами. Большинство вопросов возникает у них именно после запуска сушилок, особенно если с нашей технологией они сталкиваются впервые. Именно поэтому наши специалисты некоторое время остаются на предприятии, чтобы помочь операторам привыкнуть к новому оборудованию. Но и после отъезда пусконаладчиков сотрудничество не прекращается. Мы всегда на связи: наши специалисты готовы ответить на любые вопросы по программе управления, самому процессу сушки — для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальные режимы с учётом особенностей конкретного производства, вместе с персоналом предприятия анализируем результаты сушки и помогаем их оптимизировать. В зависимости от вопроса его решением могут заниматься как наши сотрудники из России, так и представители финского или шведского офиса. При этом вся работа ведётся на русском языке, что, несомненно, удобно для наших российских клиентов», — рассказывает директор по продажам российского офиса Valutec Артём Веретенников.

«После запуска в эксплуатацию очень важно регулярно обслуживать ключевые технологические узлы камеры, и мы тесно общаемся с техперсоналом лесозаводов по вопросам грамотного и своевременного обслуживания оборудования. Техника есть техника, и во время эксплуатации неизбежно возникают ситуации, когда требуется ремонт или замена каких-либо деталей. Мы оказываем всестороннюю помощь в вопросе подбора, покупки и установки необходимых запчастей и комплектующих для проведения ремонта в соответствии со стандартами CE и Valutec.

Следует отметить, что мы также работаем и с заводами, эксплуатирующими сушильные камеры других производителей. Проводим комплексное обследование камер непосредственно на предприятии, анализируем состояние сушильного оборудования и подбираем безопасные и эффективные варианты решения в зависимости от задач. Модернизация может включать такие мероприятия, как замена вентиляторов и калориферов, установка рекуператоров, прижимных рам или системы увлажнения, работы по обеспечению герметичности корпуса, а также множество других вариантов. Кроме этого, добиться хороших результатов помогает переход на новую систему управления для обеспечения оптимального процесса сушки с учётом индивидуальных условий конкретного производства. Разумеется, предприятия, на которых мы проводим модернизацию, получают от нас всестороннюю помощь в вопросах эксплуатации и обслуживания сушильных камер», — добавляет старший шеф-монтажник Valutec Павел Иевлев.

«Да, наше общение с заказчиками не прекращается ещё долгое время после поставки и запуска оборудования. Даже когда работа сушильных камер налажена и не вызывает никаких вопросов, клиенты обращаются к нам за советами, помощью в решении других производственных вопросов, и мы всегда рады помочь. Наши многолетние дружеские отношения с заказчиками — это то, чем мы действительно гордимся!» — заключает Артём Веретенников.

Valutec — ваш надёжный партнёр в вопросе качественной сушки пиломатериалов. По всем имеющимся вопросам обращайтесь по телефону +7 911 779 5146.

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №6 2019

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

LEUCO: деревообработка по принципу золотого сечения На Woodex 2023 компания LEUCO представила инструмент с...
Читать онлайн
Новости

Бренд ARMOS на «Мебель-2023»: надёжность мебели для покупателей и бизнеса для партнёров

Два последних года для рынка франчайзинга были очень успешными. Кризис показал, что работать вместе с крупным и устойчивым партнёром куда безопаснее. К тому же, как рассказали нам эксперты ниши в отдельном материале, сложные события дали старт...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.