Итальянская экспозиция на международной выставке Woodex в 2019 году, как и в прежние годы, была представлена очень широко. Этот факт сам по себе показателен и говорит о том, насколько итальянские производители деревообрабатывающего оборудования заинтересованы в российском рынке.
Поддержал соотечественников и посетил национальную экспозицию директор агентства ИЧЕ (отдел по развитию торгового обмена посольства Италии) Франческо Пенсабене.
В эксклюзивном интервью журналу «Лесной комплекс» он рассказал о развитии международного сотрудничества между нашими странами. Впрочем, читайте сами.
— Как вы считаете, можно ли назвать несколько отличительных характеристик, выделяющих итальянское оборудование из общего ряда?
— Если говорить о рынке в целом, несмотря на огромное многообразие, практически все продукты под брендом «made in Italy»
(«сделано в Италии») отличают три главных характеристики: они красивые, хорошо сделаны и функциональны, то есть выполняют своё предназначение.
Неслучайно наша страна занимает второе место в Европе в области машиностроения и третье место среди поставщиков оборудования для деревообрабатывающей промышленности России (в абсолютных цифрах).
Италия известна не только своими дизайнерскими и конструкторскими решениями, но и большим объёмом высоких технологий, которые вкладываются во все наши производственные решения.
По мимо использования передовых технологий, ещё одна отличительная черта, которая позволила итальянским предприятиям стать одними из лидирующих в мире, — это высокая степень универсальности и гибкости. Все наши решения хорошо адаптируются под задачи даже самых требовательных клиентов.
Всем знакомы такие понятия, как «деревообрабатывающее оборудование», «деревообрабатывающие станки», или по-английски «woodworking machines». О них нужно судить именно по конечным продуктам. Это, конечно же, сегмент мебели, интерьера, а также отрасль промышленного и жилищного строительства.
С одной стороны этой цепочки сырьё, дерево, с другой стороны — готовые законченные изделия. А посередине находятся именно «woodworking machines» — деревообрабатывающий станок, и итальянское оборудование славится своим высочайшим качеством и степенью добавленной стоимости в каждом изделии.
— Франческо, какую роль в продвижении итальянских брендов играет Агентство Иче?
— Что касается Агентства ИЧЕ и Ассоциации итальянских производителей оборудования и принадлежностей для деревообработки, то мы в первую очередь сосредотачиваемся на позиционировании и дальнейшем развитии итальянского производства.
Конечно, торговый баланс — разница между экспортом и импортом — крайне важный показатель, и, если судить по данным товарообмена, они свидетельствуют о здоровых двусторонних отношениях.
Мы стремимся находить новые возможности для сотрудничества. Если итальянские компании хотят работать в России, то мы здесь именно для этой задачи. Всячески будем содействовать этой инициативе, а также мы рады помочь представителям российского рынка и всегда открыты к диалогу. Наша задача — сформировать тесное партнёрство между Россией и Италией.
Выставки занимают особое место в мероприятиях, направленных на продвижение индустрии, но есть и другие возможности: проведение технологических семинаров, конференций.
— Почему российский рынок так важен для итальянских станкостроителей?
— Думаю, потому что есть взаимный интерес. Достаточно заметить, что Россия занимает шестое место по числу посетителей международной выставки лесной и деревообрабатывающей промышленности и мебельного производства Xylexpo в Милане.
Беседовала: Елена Скуратова
Лесные пожары 2024 года: статистика, основные причины
Исходя из новостных заметок, оповещающих о лесопожарной обстановке в России в этом году, стоит отметить, что прогнозы экспертов касательно масштабов и сложностей возгораний в российских лесах, к сожалению, оказались близкими к правде. Впрочем,...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.