Под маркой «Made in Italy» | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях
Под маркой «Made in Italy»

Под маркой «Made in Italy»

Спикер
Франческо Пенсабене Директор агентства ИЧЕ (отдел по развитию торгового обмена посольства Италии)

Итальянская экспозиция на международной выставке Woodex в 2019 году, как и в прежние годы, была представлена очень широко. Этот факт сам по себе показателен и говорит о том, насколько итальянские производители деревообрабатывающего оборудования заинтересованы в российском рынке.

Франческо Пенсабене,
директор агентства ИЧЕ
Франческо Пенсабене,
директор агентства ИЧЕ
(отдел по развитию торгового
обмена посольства Италии)

Поддержал соотечественников и посетил национальную экспозицию директор агентства ИЧЕ (отдел по развитию торгового обмена посольства Италии) Франческо Пенсабене.

В эксклюзивном интервью журналу «Лесной комплекс» он рассказал о развитии международного сотрудничества между нашими странами. Впрочем, читайте сами.

— Как вы считаете, можно ли назвать несколько отличительных характеристик, выделяющих итальянское оборудование из общего ряда?

— Если говорить о рынке в целом, несмотря на огромное многообразие, практически все продукты под брендом «made in Italy»
(«сделано в Италии») отличают три главных характеристики: они красивые, хорошо сделаны и функциональны, то есть выполняют своё предназначение.

Неслучайно наша страна занимает второе место в Европе в области машиностроения и третье место среди поставщиков оборудования для деревообрабатывающей промышленности России (в абсолютных цифрах).

Италия известна не только своими дизайнерскими и конструкторскими решениями, но и большим объёмом высоких технологий, которые вкладываются во все наши производственные решения.

По мимо использования передовых технологий, ещё одна отличительная черта, которая позволила итальянским предприятиям стать одними из лидирующих в мире, — это высокая степень универсальности и гибкости. Все наши решения хорошо адаптируются под задачи даже самых требовательных клиентов.

Всем знакомы такие понятия, как «деревообрабатывающее оборудование», «деревообрабатывающие станки», или по-английски «woodworking machines». О них нужно судить именно по конечным продуктам. Это, конечно же, сегмент мебели, интерьера, а также отрасль промышленного и жилищного строительства.

С одной стороны этой цепочки сырьё, дерево, с другой стороны — готовые законченные изделия. А посередине находятся именно «woodworking machines» — деревообрабатывающий станок, и итальянское оборудование славится своим высочайшим качеством и степенью добавленной стоимости в каждом изделии.

— Франческо, какую роль в продвижении итальянских брендов играет Агентство Иче?

— Что касается Агентства ИЧЕ и Ассоциации итальянских производителей оборудования и принадлежностей для деревообработки, то мы в первую очередь сосредотачиваемся на позиционировании и дальнейшем развитии итальянского производства.

Конечно, торговый баланс — разница между экспортом и импортом — крайне важный показатель, и, если судить по данным товарообмена, они свидетельствуют о здоровых двусторонних отношениях.

Мы стремимся находить новые возможности для сотрудничества. Если итальянские компании хотят работать в России, то мы здесь именно для этой задачи. Всячески будем содействовать этой инициативе, а также мы рады помочь представителям российского рынка и всегда открыты к диалогу. Наша задача — сформировать тесное партнёрство между Россией и Италией.

Выставки занимают особое место в мероприятиях, направленных на продвижение индустрии, но есть и другие возможности: проведение технологических семинаров, конференций.

— Почему российский рынок так важен для итальянских станкостроителей?

— Думаю, потому что есть взаимный интерес. Достаточно заметить, что Россия занимает шестое место по числу посетителей международной выставки лесной и деревообрабатывающей промышленности и мебельного производства Xylexpo в Милане.


Беседовала: Елена Скуратова

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №1 2020

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

«Магамакс» на выставке «Мебель-2023»: открытость и диалог с... Ещё не так давно фурнитура была узкопрофильным локальным...
Читать онлайн
Новости

Решения компании «Базис-Центр» на выставках «Мебель» и Woodex: всё для серийного производства нестандартной мебели

Когда компания участвует в 70 выставках в год, кажется, что в конце года ей уже будет нечего показывать, да и гостей станет в разы меньше, потому что все уже успели посетить разработчиков раньше. Но не в том случае, когда бренд постоянно расширяет...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.