Необычные велосипеды ручной сборки стали собирать на Тайване. Машина состоит из дерева и нержавеющей стали. Деревянные элементы формируют половину рамы, впечатляя изяществом форм, цветом и качеством отделки. Инициатором выпуска элитных велосипедов выступила компания NTCRI, производящая данный вид транспорта с 2015 года.
Деревянная составляющая веломашин изготавливается по особой технологии, разработанной самой фирмой. Перед тем как создать долговечные и красивые деревянные изделия, специалисты долгое время изучали народные технологии создания бамбуковой мебели. Благо, старинные традиции предполагают ручной труд, который особенно ценен при изготовлении изделий премиум-класса. Не случайно все деревянные элементы веломашины изготавливаются вручную. Например, для изгиба рамы используется полностью деревянное настольное приспособление. При этом компания не разглашает породы дерева, используемые для производства.
Изготавливаемые велосипеды вполне жизнеспособны и даже обладают передним багажником-корзинкой. Техника используется состоятельными велолюбителями по всему миру для ежедневного передвижения. Наиболее активно велосипеды приобретают в Лондоне и Токио.
Справедливости ради стоит отметить, что деревянные велосипеды пытались делать и ранее. Но из-за непродуманности решений эти машины не прижились. Судя по происходящему на Тайване, велосипед все-таки изобретён. Чем, возможно, не преминут воспользоваться отечественные лесопромышленники. Ведь цена одного деревянного велосипеда составляет на мировом рынке почти 5 тыс. долларов. А это больше, чем среднеевропейская цена 50 кубометров пиломатериалов.
Усиление ответственности за нарушение оборота древесины: препятствия на пути к прозрачности
О том, что власти начнут штрафовать лесопромышленников за нарушение правил оборота древесины, мы писали ещё в марте текущего года. Впервые о нём заговорили в ноябре 2023-го, а весной документ приняли в первом чтении. Спустя ещё несколько месяцев...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.