Большегрузы с древесиной могут попасть в опалу в Республике Коми: там из-за разрушения дороги на маршруте «Нижний Воч — Усть-Кулом» единственный транспортный путь между населёнными пунктами и районным центром оказался недоступен как для жителей региона, так и для экстренных служб. Виновником разрушения дороги считают крупный лесной бизнес.
Глава региона Владимир Уйба поручил Правительству республики подготовить ряд изменений в местное законодательство, согласно которым с 2022 года в Коми в целях лесозаготовок использовался только речной сплав. Тем самым транспортировка леса посредством большегрузов на территории региона в весенне-летний и осенний периоды будет запрещена.
Как отмечает Владимир Уйба, водители большегрузов нагружают транспорт сверх установленных нормативов, а также не соблюдают сезонные ограничения, тем самым разрушая грунтовые дороги. Он также подчеркнул, что сигналы в администрацию региона поступали не только от общественников Усть-Куломского района: сообщения регистрируются на всех «лесных» территориях республики.
Глава региона также предложил обновить инфраструктуру причалов. По его мнению, это принесёт пользу не только представителям лесного бизнеса, но и жителям населённых пунктов в части сохранения дорог и создания новых рабочих мест.
LEUCO: деревообработка по принципу золотого сечения
На Woodex 2023 компания LEUCO представила инструмент с особой геометрией режущей кромки по принципу Фибоначчи. Заместитель генерального директора дочернего предприятия в России ООО «Лойко Рус» Фарид Акчурин рассказал о том, как инженеры компании...
Читать далее...
«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис
Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.