В Азию через Архангельск: лесопромышленники ищут новые логистические пути | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

В Азию через Архангельск: лесопромышленники ищут новые логистические пути

В 2022 году наиболее популярным в силу геополитических и экономических изменений в мире стал азиатский вектор экспорта. Во взаимодействии с рынками Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока заинтересованы также и российские лесопромышленники, так как привычный экспорт продукции ЛПК в европейские страны и США в сегодняшних реалиях оказался практически остановлен.

5 мая 2022 года на базе Минэкономразвития и промышленности Коми прошло совещание в формате ВКС, посвящённое логистическим проблемам и вопросам переправки готовой продукции лесопромышленных предприятий республики. Пресс-служба ведомства сообщает, что в обсуждении приняли участие представители Министерства экономического развития и промышленности региона, местных предприятий лесного комплекса, администрации ОАО «Архангельский морской торговый порт» и Министерства транспорта Архангельской области.

В частности, собравшиеся обсудили потребности самих предприятий в это непростое время и возможности морского порта «Архангельск» по перевалке грузов — через него представителям ЛПК было предложено переправлять готовую продукцию в Азию по Северному морскому пути.

Северный морской путь на сегодняшний день считается кратчайшим путём между Дальним Востоком и европейской частью РФ. 

В качестве возможного транспорта для перевозки лесных грузов участники совещания рассматривали ледокольно-транспортное судно (лихтеровоз) с атомной силовой установкой «Севморпуть». Оно как раз предназначено для транспортировки грузов в лихтерах и контейнерах.

«Отмечу, что с предприятиями непрерывно ведётся работа по решению производственных проблем. В настоящее время на уровне Правительства России создан штаб по транспортно-логистическим коридорам. Вместе с тем в Республике Коми уже действует региональный Логистический центр, который станет связующим элементом в данном направлении работы между федеральным центром и регионом», — цитирует ИА «Комиинформ» заместителя Министра экономического развития и промышленности региона Владимира Котова.

Новости

LEUCO: деревообработка по принципу золотого сечения

На Woodex 2023 компания LEUCO представила инструмент с особой геометрией режущей кромки по принципу Фибоначчи. Заместитель генерального директора дочернего предприятия в России ООО «Лойко Рус» Фарид Акчурин рассказал о том, как инженеры компании...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.