В Азию через Архангельск: лесопромышленники ищут новые логистические пути | Лесной комплекс
Дерево & Металлообработка. Урал - 2024
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Международная выставка мебели, оборудования и комплектующих для деревообрабатывающего, лесоперерабатывающего и мебельного производства Получите бесплатный билет на выставку по промокоду KS2024

Реклама. ООО «Международная Выставочная Компания» (ООО «МВК»), ИНН 7725558003
Erid: F7NfYUJCUneLrXMuxcJQ

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

В Азию через Архангельск: лесопромышленники ищут новые логистические пути

В 2022 году наиболее популярным в силу геополитических и экономических изменений в мире стал азиатский вектор экспорта. Во взаимодействии с рынками Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока заинтересованы также и российские лесопромышленники, так как привычный экспорт продукции ЛПК в европейские страны и США в сегодняшних реалиях оказался практически остановлен.

5 мая 2022 года на базе Минэкономразвития и промышленности Коми прошло совещание в формате ВКС, посвящённое логистическим проблемам и вопросам переправки готовой продукции лесопромышленных предприятий республики. Пресс-служба ведомства сообщает, что в обсуждении приняли участие представители Министерства экономического развития и промышленности региона, местных предприятий лесного комплекса, администрации ОАО «Архангельский морской торговый порт» и Министерства транспорта Архангельской области.

В частности, собравшиеся обсудили потребности самих предприятий в это непростое время и возможности морского порта «Архангельск» по перевалке грузов — через него представителям ЛПК было предложено переправлять готовую продукцию в Азию по Северному морскому пути.

Северный морской путь на сегодняшний день считается кратчайшим путём между Дальним Востоком и европейской частью РФ. 

В качестве возможного транспорта для перевозки лесных грузов участники совещания рассматривали ледокольно-транспортное судно (лихтеровоз) с атомной силовой установкой «Севморпуть». Оно как раз предназначено для транспортировки грузов в лихтерах и контейнерах.

«Отмечу, что с предприятиями непрерывно ведётся работа по решению производственных проблем. В настоящее время на уровне Правительства России создан штаб по транспортно-логистическим коридорам. Вместе с тем в Республике Коми уже действует региональный Логистический центр, который станет связующим элементом в данном направлении работы между федеральным центром и регионом», — цитирует ИА «Комиинформ» заместителя Министра экономического развития и промышленности региона Владимира Котова.

Новости
ru.freepik.com

Нейросети и искусственный интеллект: как ФГИС ЛК оцифрует отрасль

Последние годы для российского ЛПК проходят под эгидой цифровизации. Данный процесс сегодня охватывает многие отрасли, однако для лесной промышленности он имеет особое значение, поскольку некоторые планы властям уже удалось реализовать на деле, а не...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.