GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.
Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.
GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.
Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU
Новое время диктует новые требования к производству лесовозов и сортиментовозов. Ещё пару лет назад лесозаготовители главным критерием считали неприхотливость и ремонтопригодность. Машина должна была отработать летний или зимний сезон, после чего встать едва ли не на капитальный ремонт.
И это было нормой. Сейчас взгляд на средства производства поменялся. Приоритет сместился в сторону максимизации объёмов вывоза, удобства и надёжности в долговременной перспективе. Всё больше лесозаготовителей выбирают импортную технику.
Чем же так привлекательны заграничные машины? Именитые европейские производители устанавливают шасси высокой грузоподъёмности, сортиментовозные площадки с повышенным загрузочным пространством. Их техника отличается продуманной конструкцией со съёмными и легкозаменяемыми элементами, ну и, наконец, (чего не было раньше) — они готовы предоставить ещё и доступный сервис.
По большинству этих параметров отечественные машины уступают зарубежным. В противовес этой тенденции, Пермский завод грузовой техники предлагает своим клиентам новую линейку сортиментовозов WOODSTEEL.
Они оснащены шасси высокой грузоподъёмности таких иностранных производителей, как MAN, Iveco, Scania, Volvo, Mercedes. Отличаются продуманной конструкцией, комфортными кабинами, надёжными и экономичными двигателями. По желанию заказчика, для строительства сортиментовозов в качестве основы используются также и мощные отечественные шасси на базе КАМАЗ-6580 и МАЗ-6312Е9.
Модельный ряд WOODSTEEL оснащён новой сортиментовозной площадкой, вобравшей в себя отечественные и импортные наработки, собственный опыт специалистов Пермского завода и огромное количество рекомендаций, полученных непосредственно от лесозаготовителей.
Для сортиментовозов серии WOODSTEEL используют материалы высочайшего качества. Это касается не только металла, но и других элементов машин, не несущих каких-либо существенных нагрузок.
У моделей WOODSTEEL ряд преимуществ перед стандартными, привычными и давно эксплуатирующимися «собратьям».
Площадка, монтируемая на шасси, разработана «с нуля». Используется исключительно низколегированная конструкционная сталь. Из стали 700 изготовлено 68% деталей и элементов конструкции. На сталь 500 приходится 23% деталей. А остальные 9% — это сталь 09Г2С, из которой выполнены лишь теэлементы, которые не несут существенной нагрузки и не участвуют в силовой структуре площадки.
Сортиментовозная площадка начинается с надрамника. Именно он через раму шасси воспринимает все нагрузки дороги и перевозимого груза и ответственен за долгую жизнь рамы и автомобиля в целом. Надрамник сортиментовозов WOODSTEEL готов к высоким нагрузкам. Он изготовлен из гнутого швеллера и усилен по всей длине стальным листом той же толщины. Надрамник выполнен единой деталью, без сварных швов, — значит, он не разломится на очередной кочке.
Для дополнительного усиления смонтирован ряд поперечных усилителей, расположенных с максимальным соответствием конструкции рамы шасси, за счёт чего снижается напряжение и нагрузка. Сами поперечины тоже изготовлены из гнутого швеллера, который прочнее квадратных труб.
Крепление надрамника к раме имеет свою особенность. В одних местах он крепится к раме жестко, а в других — через специальные демпферы, создающие некую степень свободы, благодаря чему удаётся компенсировать неровности дороги.
Что ещё? Кониковые балки на сортиментовозах WOODSTEEL сделаны по образцу европейских. Они отличаются незначительной толщиной стоек и высоты основания, за счёт чего значительно выросло загрузочное пространство машины. А поскольку сделаны балки из стали 700, эти изменения не сказались на прочности конструкции.
Доработано и крепление, которое обеспечивает свободное перемещение коников по площадке. Достаточно открутить несколько болтов — и балки можно установить в соответствии с длиной перевозимого сортимента, распределив так, чтобы надежно зафиксировать лес. Помимо удобства в эксплуатации это новшество надёжнее.
Немаловажной частью конструкции сортиментовозной площадки являются щит ограждения кабины, настилы надрамника, крылья, защита навесного оборудования шасси.
Щит ограждения кабины помимо основной своей функции выполняет ещё две: на него укладывают грейферный захват во время перевозки леса, а также на нём размещены кронштейны для шанцевого инструмента.
Главная задача настилов надрамника — защитить агрегаты шасси, размещенные внутри рамы и под ней, от попадания снега, грязи, коры, веток и мусора, который неизбежно попадает на площадку. Аналогичную функцию выполняют специальные металлические настилы, защищающие подвесные агрегатов шасси, размещенные по бокам рамы.
Они функциональны, их легко менять благодаря тому, что к креплению имеется легкий доступ. Материал, из которого изготавливаются настилы, может быть подобран индивидуально для каждого заказчика — это нержавеющая сталь или алюминий. Крылья, защищающие машину от летящей изпод колес грязи, сделаны составными из нескольких частей: верхняя металлическая, а спереди и сзади — из армированного пластика.
Помимо элементов, имеющих конструкционное значение, машины WOODSTEEL обладают ещё большим количеством «фишек». Благодаря им работать на сортименовозах удобно и необременительно. Список этих фишек довольно длинный, отметим лишь некоторые: лестницы для подъёма на площадку в месте установки гидроманипулятора; дополнительные фонари для освещения рабочей зоны, инструментальный ящик из ударопрочного пластика с защитой замков от грязи, лебедки для фиксации сортимента и так далее.
Всё это наделяет сортиментовозы WOODSTEEL превосходной эргономикой, лёгкостью в эксплуатации, надёжностью и делает их прекрасной альтернативой зарубежным аналогам по более низким ценам. Для увеличения объёмом вывоза эффективно использовать сортиментовозы в составе автопоезда с прицепом-сортиментовозом.
Специально для серии сортиментовозов WOODSTEEL мы разработали новые прицепы. Их главное отличие от классических прицепов-сортиментовозов — нацеленность на большие объёмы перевозимого леса. Для этого в них предусмотрено всё: высокие кониковые балки; мощные оси BPW большой грузоподъёмности; полки рамы цельные; поперечные усилители рамы, демпфирующие скручивающие нагрузки; более мощные рессоры со значительным запасом по грузоподъемности; элементы защиты агрегатов.
На сегодняшний день мы уже отправили заказчикам более 50 автопоездов WOODSTEEL. В качестве базовых использовались шасси иностранного производства — MAN и IVECO, а также российские КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65111. Эти машины вышли из ворот завода в самый разгар сезона – в декабре и январе. И сразу интенсивно включились в работу.
Безусловно, выпуская на рынок новые современные модели сортиментовозов, мы не забываем и о классических машинах, построенных на менее мощных, но более неприхотливых и дешёвых шасси. Любой лесозаготовитель, который обратится к нам, сможет подобрать машину именно под свои задачи, исходя из своих предпочтений и представлений о правильном сортиментовозе. Главное, что обеспечим мы — это надежность, функциональность и качество. Мы делаем сильные машины для сильных людей!
ЗАО «Пермский Завод Грузовой Техники»
Россия, Пермский край,
г. Краснокамск, ул. Промышленная, д. 5а
тел.: +7 (342) 270-00-22; 8 (800) 700-10-22
www.tdgt.ru
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.