Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов
, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA
Неминуемо близится ещё один юбилей РУТРАК — совсем чуть-чуть, и гусеница под номером 200 увидит свет. Вроде совсем недавно на выставке в Вологде в декабре 2017 мы элегантно «разыграли» гусеницу номер 100. Не прошло и полгода, а нас уже в два раза больше. Это не может не радовать.
И раз уж мы подошли к очередному юбилею, давайте подводить итоги и ставить новые задачи. Сначала об итогах. Что у нас есть в активе, кроме этих 200 пар?
— Единственная 100% российская, 100% кованая гусеница, собранная полностью из своих, отечественных, комплектующих. В нашем, и только в нашем случае, исключена любая зависимость от курса валют, политической обстановки, запретительных пошлин или «стальных войн». На сегодняшний день мы единственные из всех производителей гусениц и цепей в России, кто полностью независим от импорта. Качество же наших отечественных материалов ничем не уступает иноземным, и это подтверждено результатами подробных и многопрофильных механических испытаний лаборатории РОСАТОМА. И всё это достигнуто только своими силами, без иностранных комплектующих, профессоров и патентов. Импортозамещение состоялось.
— Создана и работает полная линейка профилей для гусениц, обеспечивающая потребности российского рынка лесных тракторов на все 100%. У нас в ассортименте есть гусеницы для харвестера, для форвардера — для любого рельефа и машин любой грузоподъёмности.
— Мы перешли на «новую революционную систему термообработки», имеющуюся только у РУТРАК и обеспечивающую солидное преимущество перед лучшими иностранными образцами по механическим свойствам.
— Гусеницы РУТРАК изготавливаются из полностью кованого набора отечественных комплектующих для звеньевой системы, в котором ключевыми элементами являются наша кованая скоба 50*20 мм и кованое звено 28 мм. Это был, есть и, как показывает практика, будет единственный на российском рынке универсальный, идеально сбалансированный кованый ремкомплект для ремонта любых гусениц. О нём хотелось бы рассказать чуть поподробнее.
За что борется звеньевая система (звено+скоба)? За живучесть.
А как её увеличить и уменьшить износ гусениц?
1. Необходимо понизить давление и трение в месте контакта «звено-скоба», а для этого надо либо увеличить количество соединений «звено-скоба», либо увеличить размеры (толщину-ширину) контактирующих деталей (скобы и звена).
2. Также огромную роль сыграет качество применяемых материалов для скобы и звена.
Кованые детали надёжнее и долговечнее литых. Добавте сюда уникальность нашего материала и его характеристики, ничем не уступающие иноземным, и вы проникнитесь обоснованностью кованой скобы и кованого звена.
Почему скоба именно 50*20 мм и звено 28 мм? Наше звено и скоба проходят больше и дольше, так как площадь поверхности пятна соприкосновения у РУТРАК больше. Это ясно и по диаметру звена, 22-24-26 мм у коллег и 28 мм у нас, и по ширине скобы в соединении, где 45 мм ширина скобы у коллег и 50 мм у нас — следовательно, давление на соединение меньше. Отсюда — снижение износа на гусеницах РУТРАК. Обратите внимание на фото, оно сделано в мае 2018 года на базе компании, эксплуатирующей 4 пары наших гусениц с 2017 года. Там прекрасно видно состояние трущейся пары звено-скоба. Притом, что эта гусеница уже отходила 11 месяцев и более 5 000 моточасов.
Звено в остатке должно быть толще, чем скоба, стираемая «на нет». Обоснование простое — возьмите заготовку полосы 20*50 и заготовку звена диаметром 28 мм. Что легче сломать? Конечно заготовку звена, так как площадь сечения в первом случае, у полосы, 1000 мм2, а во втором, у звена, лишь 615 мм2 соответственно. Разница почти в 40%.
Вывод: на меньший диаметр, чем 28 мм, у звена, переходить не нужно. Скоба 50*20 мм идеально ему подходит. Поэтому крайне «странно выглядят» всяческие манипуляции как с искусственным утолщением скобы в месте контакта (в основном, некачественными материалами, утяжеляющими конструкцию гусеницы, что крайне нежелательно), так и необоснованные заявления, звучащие в рамках «поиска новых пропорций» «звено-скоба». Другие же маркетинговые шаги типа «внедрения в конструкцию соединительных звеньев материалов твёрдой смазки» вызывают лишь глухую тоску по профессионализму. Как говорится, «господа, делайте выводы».
Теперь о новых задачах. Коротко их можно сформулировать так: «Даёшь 300-ю пару в 2018 году»! Амбициозно? Да, но досягаемо.
А ещё в 2018… Развиваем ассортимент российских гусениц для российского леса. Впереди сезон постепенной замены «КомбиТрака» более прогрессивной конструкцией РУТРАК с боковыми прижимами COMBI G28/30. Организовываем больше сервиса в регионах от наших дилеров с уже существующих региональных складов. Кроме уже имеющихся региональных складов в Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Костроме, Сыктывкаре, Кирове и Хабаровске, заработал склад в Иркутске и будет открыто ещё несколько. Также РУТРАК участвует вместе с дилерами во всех «лесных» выставках и презентует новые продукты.
Текст: Дмитрий Гарнага, руководитель отдела продаж, бренд-менеджер РУТРАК
На правах рекламы
Наши дилеры на сайте: www.ru-track.com
Руководитель отдела продаж
+7 (985) 005 – 06 21
sales@ru-track.com
Отношения России и Китая: сохранить нельзя расстаться
Как бы ни пытались наши соотечественники искать новые рынки сбыта своей продукции, всё чаще мы слышим о том, что львиная доля экспорта практически любого сегмента российского ЛПК приходится на Китай. Интерес наших партнёров-азиатов год от года не...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.