Проходимость в режиме «Off-Road» | Лесной комплекс
Оптимизируйте производство
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Создайте эффективную систему бюджетирования и финансового планирования.
Оптимизируйте логистику лесообеспечения и готовой продукции. Обеспечьте отгрузки продукции клиентам точно в срок с системой планирования со встроенными инструментами оптимизации.
Ознакомьтесь с предложениями экспертов Columbus.

Подробнее Свернуть

Проходимость в режиме «Off-Road»

Зимний сезон для большинства владельцев колёсного лесозаготовительного транспорта оборачивается головной болью из-за бездорожья в лесном массиве. Обеспечить стопроцентную проходимость даже в условиях экстремальных температур и природных катаклизмов помогают гусеничные траки и цепи шведского бренда Olofsfors.

Антон Бусыгин, генеральный директор ООО «Олофсфорс»
Антон Бусыгин, генеральный директор ООО «Олофсфорс»

Бесспорно, российским лесозаготовителям приходится работать в сложных и даже экстремальных условиях с точки зрения традиционного климатического и ландшафтного своеобразия. А зачастую заготовку сырья усугубляет и фактор сезонности. Непроходимые болотные трущобы, скальный грунт и снежная целина становятся серьёзной преградой для производительности и просто обязывают обувать колёса лесных машин в гусеницы или цепи. В борьбу за каждый кубометр, добытый в лесной чаще, косвенно включаются и мировые производители средств противоскольжения, поскольку слаженность и бесперебойность работы лесозаготовительной техники в суровых условиях во многом зависит от качественной «обуви» для агрегатов. Одной из популярных и доступных мер по увеличению проходимости в режиме «Off-Road» в процессе лесозаготовки является обширная линейка Eco-Tracks. Как показала практика, данная стальная «обувка» для протектора шины увеличивает сцепление колёс техники на скользких и обледенелых поверхностях, значительно повышает безопасность криволинейного движения и сопротивления заносу, выполняя роль дополнительных грунтозацепов, при движении по снежному насту или рыхлой смеси снега и грунта.

«Зимой не стоит задача снижать давление на грунт. Зачастую земля промерзает на достаточную глубину, и эффективность работы машин, а именно расход топлива, нагрузка на рейс и прочие показатели имеют зависимость не от степени «утопания» машины в грязи, а от скорости передвижения. В холодный сезон скоростной режим значительно ниже из-за высокого снежного покрова. Сила сопротивления рамы машины и выступающих частей, типа тандемов и отвалов, иногда превышает силу сцепления колеса с покрытием, и трактор просто стоит на месте. Для того чтобы избежать этого, среди гусениц Olofsfors есть модели, предназначенные исключительно для увеличения тягового усилия. Например, OF и EX. Кстати их эффективно применять и в летний период на гористой местности, когда увеличение сцепления колеса с покровом выходит на первый план», — поясняет директор по развитию лесного направления ООО «Олофсфорс» Антон Бусыгин.

Сегодня шведский концерн Olofsfors AB загодя предлагает рачительным лесохозяйственникам позаботиться о своём парке и ознакомиться с солидным модельным рядом горных, болотоходных и универсальных гусениц и цепей, подходящих к абсолютно любым маркам лесной техники. В арсенале производителя присутствуют как модели под агрегаты хлыстовой заготовки с размерным рядом колёс 30,5–32 и 35,5–32, так и под сортиментные машины со стандартной шириной колеса в 600, 700, 750 и даже 800 мм.

«Существуют определённые модели Olofsfors для работы зимой или в гористой местности. Также есть линейка гусениц для работы на заболоченных участках. И, что весьма важно, применение последних допускается только в бесснежный период при положительных температурах почвы и окружающего воздуха. Промежуточным звеном является серия универсальных гусениц, которая на сегодняшний день наиболее популярна. Наша компания как производитель гусениц всегда готова оказать клиентам консультационную поддержку как в выборе модели для определённых условий, так и в рекомендации ближайшего дилера», — подчёркивает Антон Бусыгин.

И компании есть чем гордиться, ведь многообразие моделей гусениц, обширный склад как на заводе в Швеции, так и в России, способствуют грамотному подбору и поставке в кратчайшие сроки нужного средства для требуемых условий эксплуатации.

Справка

Компания Olofsfors AB основана в 1762 году и является самым большим производителем гусениц для лесной техники в мире. Они органично вписались не только в конструктив сортиментных машин, но и отлично справляются с перевозкой больших объёмов лесосырья на мощных скиддерах. Помимо гусениц, в номенклатуре имеются моногусенцы как для хлыстовых, так и сортиментных машин. Основным условием эксплуатации моногусениц является достаточное расстояние между колесом и рамой агрегата. Для эксплуатации техники в гористой местности поставляются прочные цепи противоскольжения.

olofsfors logo

ООО «Олофсфорс»
Региональное представительство в России и СНГ
г. Санкт-Петербург
тел.: +7 (812) 956 57 90
www.olofsfors.com

На правах рекламы

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №5 2016

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости
система безопасности ограничения грузового момента

Метаморфозы: как превратить экскаватор в кран

Компания «Техстройконтракт» представила инновационную разработку, которая способна превратить экскаватор в полноценный кран...

Читать далее...

Понравилась статья?

Рынок

Выбор читателей

в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.