В обновлённых полуприцепах-щеповозах специалисты совместного предприятия Meusburger Новтрак реализовали технологию автоматического сдвига пола. Это поможет быстрее разгружать фуру с внутренним объёмом полуприцепа 86 м3. В кузов, выполненный из высокопрочной шведской стали Strenx с пределом текучести 700 МПА, можно поместить до 29 тонн груза. Помимо щепы он позволяет транспортировать и другие типы отходов.
Полуприцепы оснастили тремя осями BPW с возможной нагрузкой до 9 000 кг на каждую, съёмными креплениями крыльев, корзиной для крепления двух запасных колес, двустворчатыми задними дверьми с двумя расположенными с внешней стороны поворотными стержневыми замками и четырьмя петлями на каждую створку, механической системой сдвига тента.
Деревянная Россия: перспективы многоэтажек из дерева
Пару лет назад тема деревянного многоэтажного строительства звучала, кажется, отовсюду. Пандемия, «зелёная» повестка и спрос на экологичное жильё были мощным стимулом для развития данной ниши не только в Европе, но и в России. «Лесной...
Читать далее...
Строительная химия: новые требования и новые решения
С давних времён люди питали особую любовь к дереву: из него строили дома, изготавливали посуду, орудия труда и предметы быта. За доступность, прочность, эстетичность, экологичность древесину продолжают ценить до сих пор. Сегодня существует немало...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.