В обновлённых полуприцепах-щеповозах специалисты совместного предприятия Meusburger Новтрак реализовали технологию автоматического сдвига пола. Это поможет быстрее разгружать фуру с внутренним объёмом полуприцепа 86 м3. В кузов, выполненный из высокопрочной шведской стали Strenx с пределом текучести 700 МПА, можно поместить до 29 тонн груза. Помимо щепы он позволяет транспортировать и другие типы отходов.
Полуприцепы оснастили тремя осями BPW с возможной нагрузкой до 9 000 кг на каждую, съёмными креплениями крыльев, корзиной для крепления двух запасных колес, двустворчатыми задними дверьми с двумя расположенными с внешней стороны поворотными стержневыми замками и четырьмя петлями на каждую створку, механической системой сдвига тента.
LEUCO: деревообработка по принципу золотого сечения
На Woodex 2023 компания LEUCO представила инструмент с особой геометрией режущей кромки по принципу Фибоначчи. Заместитель генерального директора дочернего предприятия в России ООО «Лойко Рус» Фарид Акчурин рассказал о том, как инженеры компании...
Читать далее...
«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис
Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.