Через линию Северного морского пути из России в Китай отправлено более 1,5 тыс. т бумаги. Для этого был задействован новый сервис контейнерных перевозок. Всего из Санкт-Петербурга экспортировали 62 контейнера, каждый из которых объёмом в 40 футов, сообщает портал «Лента новостей Карелии».
Для отправки свыше 1,5 тыс. т крафтовой бумаги контейнеровозом сервиса NEWNEW POLAR BEAR воспользовалась компания Segezha Group.
В сообщении портала сказано, что новую морскую линию создали в рамках совместного проекта компании Hainan Yangpu NewNew Shipping Co и логистической организации Torgmoll.
Так, контейнеровоз имеет усиленный ледовый класс и способен вместить в себя 1600 штук двадцатифутовых контейнеров. Впервые судно с грузом отправили в июле 2023 года. Анализ рейса показал, что время хода контейнеровоза в среднем составляет 28 дней, а это в 1,5 раза меньше, чем сроки поставки через Суэцкий канал, которые достигают 50 дней.
Судно с крафт-бумагой поступит в Шанхай ориентировочно 21 ноября. Там контейнеры растаможат и переместят в контейнеры с линейного судна на фидерное. В конечный пункт бумага поступит 26 ноября.
По словам директора по логистике Segezha Group Андрея Юдина, компания уже тестировала Севморпуть в прошлом году. Тогда груз приехал в Китай за очень короткий срок, но и стоило это достаточно дорого. Г-н Юдин надеется, что вскоре СМП проведёт работу над ценообразованием для облегчения новых экспортных отгрузок российских компаний.
Импортозамещение в лесной промышленности продолжается
Технологический суверенитет стал задачей № 1 как для отдельных предприятий отрасли, так и в масштабах всего государства. Три года миновало с момента разрыва европейских отношений, этот период можно назвать отправной точкой для становления...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.