57% компаний ЛПК смогли найти замену потерянным из-за санкций рынкам сбыта | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

57% компаний ЛПК смогли найти замену потерянным из-за санкций рынкам сбыта

Таковы итоги опроса, проведённого группой компаний Б1 и Ассоциацией специалистов бумажной отрасли. Как пишет газета «Коммерсантъ», исследование показало, что большинство компаний так или иначе смогли адаптироваться к последствиям введённых странами «Большой семёрки» ограничений.

76% респондентов отметили, что в результате санкций потеряли привычные рынки сбыта. Однако к настоящему моменту 57% уже смогли переориентировать поставки. В числе покупателей появились компании из Азии и с Ближнего Востока.

76% ощутили на себе технологические санкции: они не смогли закупить необходимое оборудование. Однако большинству проблемы всё-таки удалось решить: 62% участников опроса, столкнувшихся с отказом поставщиков, нашли альтернативы и смогли избежать остановки технологического процесса.

60% пожаловались на увеличение расходов на логистику, но 43% сумели оптимизировать эти затраты.

Однако ситуация в ЛПК по сравнению с другими отраслями выглядит не слишком хорошо. За первые девять месяцев 2023 года объёмы производства уменьшились на 3%, в то время как в других областях уже наблюдается рост. 

Новости
ru.freepik.com

Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или внутренний рынок?

Переориентация экспорта российской лесопродукции практически завершена. Те предприятия, что нашли иные площадки сбыта, активно наращивают сотрудничество с новыми партнёрами, а их отстающие коллеги не менее активно стараются нагнать упущенное,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.