В 2025 году лесопромышленная группа «Свеза» добилась значительного прогресса в использовании Северного морского пути: объём перевозок по этому направлению вырос на 73%. Если за январь – сентябрь 2024 года компания отправила 44 контейнера, то за тот же период 2025-го — 76 единиц, сообщили в пресс-службе группы.
Компания не только увеличивает экспорт по СМП, но и оптимизирует сроки доставки. В 2025 году транспортировка продукции заняла 41 день — на два дня меньше, чем в 2024 году. В «Свезе» называют Севморпуть одним из кратчайших и наиболее выгодных морских маршрутов для поставок продукции за рубеж.
Ещё несколько лет назад СМП рассматривался компанией как пилотный проект. Сегодня он интегрирован в основную логистическую систему.
Руководитель направления по централизованной логистике группы «Свеза» Татьяна Костерина подчёркивает: компания давно перестала считать Северный морской путь экспериментальным направлением. Сейчас это проверенный и устойчивый канал морских поставок, посредством которого обеспечивается высокий уровень сервиса для клиентов. Логистические схемы гибко адаптируются под требования по срокам и бюджету, и СМП доказал свою эффективность в этой работе.
Параллельно с этим «Свеза» активно применяет мультимодальные маршруты, комбинируя морские перевозки с железнодорожными и автомобильными. Такой подход расширяет географию экспорта, сокращает логистические риски и влияние сезонных факторов.
Пеллеты покидают страну?
У отечественных производителей древесных гранул появилась надежда на то, что непростые времена наконец могут закончиться. Модернизация устаревших котельных, казавшаяся поначалу утопией, начала приносить плоды. Также наметился сдвиг в...
Читать далее...
Строительная химия: новые требования и новые решения
С давних времён люди питали особую любовь к дереву: из него строили дома, изготавливали посуду, орудия труда и предметы быта. За доступность, прочность, эстетичность, экологичность древесину продолжают ценить до сих пор. Сегодня существует немало...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.