Правительство повысило компенсации российским компаниям на транспортировку их продукции | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Правительство повысило компенсации российским компаниям на транспортировку их продукции

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами, которое состоялось 6 февраля 2023 года, сообщил о том, что кабмин увеличил размер субсидий для российских производителей на компенсацию затрат при транспортировке продукции. Он также отметил, что принятое решение будет действовать для портов СЗФО до 30 июня текущего года. 

Глава кабинета министров напомнил, что полгода назад в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» была запущена программа компенсации затрат на транспортировку промышленной продукции. Он подчеркнул, что подобные меры российские производители лишь приветствуют. 

«Как показала практика, такие меры востребованы предприятиями, помогают им находить новые рынки и сохранять объёмы поставок, несмотря на внешнее санкционное давление», — цитирует Михаила Мишустина ТАСС

В итоге кабмин принял решение повысить предельный размер субсидии с 200 до 500 млн рублей (для одной организации всех отраслей промышленности). Также, по его словам, будут увеличена максимальная компенсация фактических расходов на перевозки продукции ЛПК с 80 до 100%. 

Новости
ru.freepik.com

Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или внутренний рынок?

Переориентация экспорта российской лесопродукции практически завершена. Те предприятия, что нашли иные площадки сбыта, активно наращивают сотрудничество с новыми партнёрами, а их отстающие коллеги не менее активно стараются нагнать упущенное,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.