Впервые после десятилетнего перерыва «Лесосибирский ЛДК №1» — базовое предприятие Segezha Group в Красноярском крае — возобновил отгрузку готовой продукции по воде.
Доставку грузов организовали Енисейское речное пароходство, которое предоставило баржи для речной перевозки в Дудинку, а также Северное морское пароходство, в зоне ответственности которого предоставление судов для рейдовой перевалки готовой продукции морским путем в Египет.
«Транспортировка пиломатериалов по воде для нас экспериментальная и является альтернативным способом перевозки грузов в Египет. Потребность в новой логистической цепочке обусловлена нарастающей нагрузкой на станцию Лесосибирск и дефицитом железнодорожных вагонов. В случае положительного эффекта мы получим возможность запланировать и сделать такие отгрузки регулярными в навигацию 2019 года», — сообщил исполнительный директор комбината Артем Силуянов.
Такое решение принято в связи с развитием лесной и химической промышленности в Лесосибирске, и объёмы грузовых перевозок со станции неуклонно растут.
Сотрудничество Китая и России в ЦБП: что покупаем и что продаём
В 2024 году новости о том, что «друзья» из Китая занимаются тем, что активно покоряют очередную нишу рынка российской лесопродукции, стали чем-то вполне обыденным. Эксперты справедливо опасаются, что столь крепкая привязанность целой отрасли к...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.