КНР снижает импорт пиломатериалов | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Россия, как сообщает аналитическое агентство WhatWood, сегодня остаётся крупнейшим поставщиком хвойных пиломатериалов в Китай, который тем временем снижает их импорт. 

В связи с крупными переменами в глобальной экономической ситуации произошли изменения и в партнёрских отношениях между Россией и Китаем. Эти изменения коснулись рынка пиломатериалов. Так, выросли объёмы российской древесины — предприятия СЗФО, которые ранее направляли свою продукцию преимущественно в страны Европы, были вынуждены переориентироваться на рынки Азии. Впрочем, на этом направлении лесопромышленники тут же столкнулись с логистическими проблемами в виде нехватки контейнеров и высоких цен на транспортировку. 

Ещё одно изменение, которое позитивно восприняли в Китае, заключается в модификации платёжной системы — теперь многие транзакции конвертируются в юанях, что упрощает работу китайским партнёрам. Однако без минусов тоже не обошлось: из-за изменившейся макроэкономической ситуации опять же пострадала логистика. 

За 7 месяцев текущего года Китай импортировал 15,1 млн м³ пиломатериалов хвойных и лиственных пород. Это, как сообщает WhatWood, на 8% ниже показателя аналогичного периода 2021-го. В КНР стали ввозить на 7% больше пиломатериалов лиственных пород, в то время как поставки хвойных упали на 15%. 

Тем не менее российские поставки хвойных пиломатериалов в Китай за обозначенный период составили около 69% от всего импорта данного вида продукции в стране, а это 6,5 млн м³.

Новости
логистика в лпк

Транспортные субсидии для ЛПК: деньгами делу не помочь?

В задаче по переориентации экспорта продукции ЛПК на Восток логистика играет не последнюю роль. Значительное количество предприятий отрасли располагаются на Северо-Западе страны, достаточно далеко от перспективных рынков. Так, за то, чтобы отправить...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.