Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов
, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA
Компания Kesla представила на рынок лесозаготовительной техники новые манипуляторы 2209S и 2210S. Впрочем, здесь как нельзя лучше подходит народная мудрость «всё новое — это хорошо забытое старое». С той лишь разницей, что отечественные лесозаготовители всегда охотно использовали манипуляторы финского производства, а сами конструкторы не просто «стряхнули рабочую пыль» с популярной модели и покрыли её рекламным глянцем. Речь идёт о действительно новых конструктивных решениях, благодаря которым техника, уже доказавшая свою эффективность, стала ещё более удобной в работе и обслуживании.
История этих машин началась ещё в 1997 году, когда на столе у Аулиса Киннунена, одного из самых опытных конструкторов Kesla, появился проект нового 9-тонного крана для серийного производства. Уже год спустя лесозаготовители смогли оценить возможности KESLA 2009 в действии.
«Кран оказался маловат для Финляндии, и местные лесозаготовители вскоре пересели на 10-тонный кран более тяжёлого класса. С другой стороны, оказалось, что новый продукт идеально подходит для российского рынка, особенно после замены четырёхцилиндрового основание на двухцилиндровое. Инженеры внесли и некоторые другие изменения в конструкцию манипулятора, после чего в названии модели появилась дополнительная буква S», — вспоминает Аулис Киннунен.
С момента выхода на российский рынок KESLA 2009S приобрела большую популярность — на сегодняшний день продано более 1000 единиц, и до сих пор эту модель охотно покупают.
В чём же причина?
«Изначально размер и вес крана идеально подходили для условий эксплуатации в лесах России. Кроме того, это единственный манипулятор, который выдержал сибирский климат — сильный мороз зимой и жару летом при довольно редкой периодичности обслуживания», — говорит региональный менеджер Kesla в России Артур Ихно.
Специалисты по максимуму использовали возможности этой модели, сделали ставку на те преимущества, которые она уже имела перед конкурирующими моделями, и усилили их. В то же время они внимательно прислушались к пожеланиям клиентов —
непосредственных пользователей лесозаготовительной техники.
В результате этой работы были найдены технические решения, которые позволяют говорить о том, что новые манипуляторы — это больше, чем случайная удачная находка. По словам Артура Ихно, KESLA 2209S и 2210S целенаправленно разработаны под нужды российского клиента и полностью отвечают их требованиям.
Современная модель крана доступна в двух версиях — с одним и двумя телескопами. Пользователь также может выбрать удобный для оператора способ работы с машиной — либо с нового открытого поста управления, либо из кабины KESLA Vision Standard, разработанной специально для этого манипулятора.
«В последние годы на рынке увеличилась доля манипуляторов с кабинами, так как это позволяет эффективно использовать кран даже в экстремальных условиях. Дизельный обогреватель Planar 2D прошёл проверку в российских лесах и получил одобрение. Он размещён прямо в кабине, что не может не понравиться оператору», — уверены разработчики.
Помимо этого, конструкция манипулятора включает множество других новых деталей, небольших, но долгожданных. Например, гидравлические трубы и рукава высокого давления (РВД) получили хорошую защиту и более удобное расположение внутри стрелы.
Удобству обслуживания техники инженеры уделили особое внимание, учитывая тот факт, что в России лесозаготовители обычно работают на участках, которые находятся вдалеке от сервисных центров. А значит, ремонтировать машины и менять расходники зачастую приходится операторам, самостоятельно или под руководством инженеров, связавшись с ними в удалённом режиме.
Учитывая успех первой модели крана, специалисты Kesla рассчитывали, что к модифицированным манипуляторам потенциальные потребители отнесутся с большим доверием. Чтобы оправдать ожидания своих партнёров, конструкторы придали новым моделям более современные черты, но сохранили их базовую прочность, благодаря которой эти машины выдерживают самые суровые природные условия.
Краны 2209S и 2210S изготовлены из высокопрочной стали Strenx 700 MC+, а их поверхность обработана двухслойным порошковым покрытием — нанокерамическим и антикоррозийным. Высококачественные цилиндры разработаны специально для этих моделей, а шарниры имеют прочное вилочное соединение.
В качестве РВД инженеры применили высококачественные шланги Hiflex Hypercold, подходящие для эксплуатации в арктических условиях. А поворотный механизм заменили мощным четырёхцилиндровым, что помогло повысить скорость, силу и точность при работе манипулятора.
Отношения России и Китая: сохранить нельзя расстаться
Как бы ни пытались наши соотечественники искать новые рынки сбыта своей продукции, всё чаще мы слышим о том, что львиная доля экспорта практически любого сегмента российского ЛПК приходится на Китай. Интерес наших партнёров-азиатов год от года не...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.