Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6
Участников выставки лесной техники, которая проводилась в рамках чемпионата «Лесоруб XXI века», в этом году ожидало немало приятных открытий. Одним из них стало знакомство с колёсным вездеходом «ЛитЛ»: гости с удовольствием катались на нём вокруг стенда компании-производителя «Шограш-Нева».
Многие даже стали свидетелями того, как один из сотрудников, сидя за рулём снегоболотохода, переехал руководителя предприятия без какого-либо вреда для последнего. Этот аттракцион должен был продемонстрировать лёгкость и манёвренность машины, позволяющие ей благополучно преодолевать болота и покрытые льдом водоёмы.
По заявлению разработчиков из вологодской компании «Шограш-Нева», это самый маленький колёсный плавающий снегоболотоход на современном российском рынке: 1,75 м в ширину, 2,6 м в длину и 1,5 м в высоту. К месту эксплуатации его легко доставить при помощи легкового автоприцепа с бортами или без либо на катере, понтоне или даже вертолёте — максимальная снаряжённая масса машины составляет 400 кг.
Длина | 2600 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1470 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 380 мм |
Снаряженная масса вездехода (без доп. Оборудования) | 420 кг |
Грузоподъемность на плотных грунтах | 250 кг |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на воде | 200 кг |
Емкость топливного бака | 13 л |
Расход топлива | 1,5 л/час |
Запас хода | 100 км |
Двигатель | QML 161 бензиновый 4-тактный, одноцилиндровый, с комбинированным охлаждением, с выносным масленым радиатором |
Объем двигателя | 200 см2 |
Мощность двигателя | 12 л.с |
Трансмиссия | вариатор |
Ведущие мосты | ВАЗ 2107 |
Тип привода | постоянный полный |
Тормозная система | гидравлическая, тип трансмиссионный |
Диск колесный | «ШОГРАШ» ДБК-18, ВАЗ, б/к |
Шины низкого давления | 16,5-18 Бел-79 мор с/х 2 |
Давление воздуха в шинах в зависимости от условий передвижения | |
при длительном хранении и транспортировке вездехода | 0,08 Атм |
на ровных твердых дорогах с покрытием | 0,06 Атм |
на плотных грунтах, разбитых грунтовых дорогах | 0,05 Атм |
на слабонесущих грунтах, при преодолении водных преград | 0,03 Атм |
тяжелые условия бездорожья, глубокий снег | 0,01-0,02 Атм |
минимальное давление, используемое кратковременно | 0-0,005 Атм |
Максимальная скорость движения по суше | 25 км/ч |
Максимальная скорость движения по воде | 2 км/ч |
Радиус разворота | 5,5 метров по внешнему следу |
Рулевое управление | рулевая рейка ВАЗ 2108 |
Тип подвески | передняя отсутствует, задняя мост на балансире |
«Вес очень важен, ведь чем легче техника, тем выше её проходимость. Малые габариты обеспечивают хорошую манёвренность, отсутствие проблем при транспортировке и хранении. За счёт шин низкого давления проехать на нашем вездеходе можно по самому тонкому льду, по которому не пройдёт человек, или без труда преодолеть болотистую местность — где вплавь, а где по относительно сухопутной дороге, и даже выбраться из воды на лёд.
Это отличное решение для лесничих, охотников, егерей, рыбаков. Одна из немногих машин на рынке вездеходной техники, которая позволяет оперативно, безопасно, достаточно тихо и практически беспрепятственно пробираться в самые труднодоступные уголки природы, не нанося ей ущерба», — подчёркивает директор ООО «Шограш-Нева» Евгений Мазухин.
Компания занимается разработкой и сборкой малогабаритных вездеходов с 2014 года, а в 2019-м запустила на рынок модель «ЛитЛ». С тех пор было изготовлено более 300 единиц такой техники. Руководитель предприятия регулярно навещает покупателей машин, созданных в его фирме, и поддерживает общение с ними через соцсети, чтобы получать обратную связь от непосредственных пользователей и совершенствовать продукт.
Туризм, сбор дикоросов, поездка в деревню на время отпуска, обслуживание и осмотр линейных объектов — перечень сфер применения вездеходов «ЛитЛ» достаточно обширен. Сейчас машины этой модели проходят проверку на пригодность их использования во время спасательных операций по поиску пропавших грибников и туристов.
«Нашей разработкой заинтересовались волонтёры поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». В течение нескольких недель я сам буду выезжать на снегоболотоходе на поисковые операции, а затем, если волонтёры положительно оценят результаты тестовой работы, машина перейдёт в их пользование.
В поисковых операциях счёт идёт на часы и даже минуты, а охватывать приходится достаточно большие пространства. В таком случае гораздо больше пользы будет от нескольких вездеходов «ЛитЛ», чем от одной проходимой и комфортабельной, но большой и дорогостоящей машины», — поясняет Евгений Мазухин.
По его словам, водитель такого вездехода за доступные средства получает максимальную простоту управления и обслуживания техники. Применение проверенных комплектующих российского производства позволяет без труда обслуживать вездеход даже в самых дальних уголках страны и не зависеть от импорта.
У специалистов «Шограш-Нева» есть опыт адаптации модели «ЛитЛ» для маломобильных пользователей, лишённых возможности управлять машиной при помощи ног. По запросу заказчика конструкторы перевели вездеход на ручное управление, при этом стандартные педали тоже включили в комплектацию, чтобы машиной можно было управлять и традиционным способом.
«Если вам необходима надёжность и свобода передвижения, а не набор «сделай сам», если нужна небольшая рабочая машина, а не дорогая игрушка, если ваш выбор — не шумная компания, а единение с природой, — значит, вам подойдёт вездеход «ЛитЛ»!» — убеждён Евгений Мазухин.
ООО «Шограш-Нева»
www.shogrash.com
E-mail: kb_shogrash@inbox.ru
Тел.: +7 (921) 716-38-02, +7 (905) 218-05-51
г. Вологда, ул. Гагарина, д. 91
На правах рекламы
Вернуться в обзор выставки ЛЕСДРЕВМАШ 2022 →
Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или внутренний рынок?
Переориентация экспорта российской лесопродукции практически завершена. Те предприятия, что нашли иные площадки сбыта, активно наращивают сотрудничество с новыми партнёрами, а их отстающие коллеги не менее активно стараются нагнать упущенное,...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.