Множество лесопользователей обращались к чат-боту ЛесЕГАИС с запросами о корректировке сведений о сделках по древесине, об объёме ресурсов на складах и предприятиях, оформлении электронных документов и обновлении доступных функций программы. Это свидетельствует о значительной потребности в помощи и консультациях в этой области, информирует пресс-служба Рослесхоза.
В сообщении отмечается, что система чат-бота ЛесЕГАИС предоставляет лесопользователям возможность получить свежую информацию о ведении учёта древесной продукции и сделок в указанной области, задать вопросы специалистам поддержки, а также изучить нормативные правовые акты, регулирующие оборот леса.
Во время реализации стратегии усовершенствования обслуживания клиентов Рослесхоз активно использует клиентоориентированные подходы. По словам начальника Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Петра Микки, чат-бот является одной из инновационных технологий ведомства, призванной улучшить доступность и качество обслуживания лесопользователей.
Использование современных технологий для сохранения лесов
Леса играют важную роль в поддержании экологического равновесия Земли. Они поглощают углекислый газ, поддерживают биоразнообразие, регулируют гидрологический цикл и выступают источником жизненно важных для человека ресурсов. Однако в последние...
Читать далее...
Ценные породы древесины: описание, свойства, применение
Несмотря на широкий выбор высокотехнологичных современных материалов, дерево по-прежнему не имеет себе равных в индивидуальном строительстве. В России из него сейчас возводится около 30% частных домов, а ИЖС в последние 5 лет составляет более...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.