«Свеза» внедрила чат-бот, помогающий новым сотрудникам освоиться | Лесной комплекс
Оптимизируйте производство
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Создайте эффективную систему бюджетирования и финансового планирования.
Оптимизируйте логистику лесообеспечения и готовой продукции. Обеспечьте отгрузки продукции клиентам точно в срок с системой планирования со встроенными инструментами оптимизации.
Ознакомьтесь с предложениями экспертов Columbus.

Подробнее Свернуть
чат-бот

«Свеза» внедрила чат-бот, помогающий новым сотрудникам освоиться

Помимо помощи HR-персонала с октября прошлого года новых работников компании сопровождает чат-бот «Даша» – виртуальный помощник на базе платформы Teams и социальной сети ВКонтакте. Виртуальный помощник в течение первых трех месяцев отслеживает основные этапы адаптации сотрудника, сообщает важную информацию о компании, напоминает о запланированных встречах, отвечает на вопросы сотрудника.

Чат-бот запрограммирован таким образом, что сотрудник может получить нужную информацию или советы практически по всем вопросам: где пообедать или взять канцелярию, когда будет совещание или рабочая группа, кто поможет с настройкой компьютера.

Если ответ на вопрос чат-боту не известен, он даёт контакты ответственного менеджера, который точно поможет. «Даша» поддерживает связь не только с новичком, но и с его руководителем, что позволяет находиться им в одном информационном поле и не пропускать ключевые адаптационные мероприятия.

 «Известный факт, что новички испытывают сильный стресс в период адаптации. Их беспокоит масса опасений и вопросов: когда зарплата, можно ли прийти в джинсах, какие в компании праздники, как отмечают дни рождения коллег и многие другие. Не всегда понятно, кому и в какой момент их лучше адресовать, а  «Даша» всегда на связи, помогает сотрудникам получить ту информацию, которая им нужна или интересна, – рассказывает Ирина Кузьмина, руководитель направления по подбору и адаптации персонала компании «Свеза».  – По итогам первых месяцев работы у нас появились идеи, как можно развивать направление. В ближайшее время бот будет модифицирован. Пока он не будет полноценным собеседником, но сможет отвечать на максимальное количество вопросов и помогать влиться в новый коллектив». 

В дирекции по персоналу компании отмечают положительную обратную связь о «Даше». По словам новых сотрудников, особенно полезной она была в первые недели.  Вместе с тем внедрение чат-бота помогло автоматизировать работу ведущих специалистов службы HR: программа напоминает сотрудникам о рекомендованных к прохождению при адаптации тренингов, о встречах руководителя с новичком и других инструментах, которые применяются в компании. Среди преимуществ работы чат-бота – и качественная аналитика по процессу поддержки новых работников, которая доступна практически онлайн.

Еще один цифровой проект запустили в компании в декабре – в тестовом режиме работает аудио-бот «Оксана» для соискателей на производственные вакансии. Помощник задает вопросы, предлагает удобное время для собеседования и фиксирует его, напоминает об интервью. Взяв на себя технические моменты, аудио-бот существенно экономит время специалистов по работе с персоналом.

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Взгляд изнутри
Гидромеханические бульдозеры Shantui

Гидромеханические бульдозеры Shantui: качество, подтверждённое временем

Гидромеханические бульдозеры Shantui — машины, которые прошли проверку временем. Разработкой и производством данного вида...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Читаете новости на Яндексе? Добавьте forestcomplex.ru в список источников! Свернуть
в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.