Вместо российской древесины финны импортируют отходы | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Вместо российской древесины финны импортируют отходы

До 2022 года российский ЛПК активно поставлял продукцию на европейские рынки, включая, конечно, финский. В Финляндию отечественные компании преимущественно экспортировали топливную щепу и балансы. Первая активно использовалась в энергетической отрасли страны, а вторые служили сырьём для целлюлозно-бумажной сферы. До введения российскими властями эмбарго на вывоз необработанной древесины финны достаточно активно закупали в РФ и кругляк.  

Сегодня в стране наблюдается дефицит топливной древесины, который, как сообщает ТАСС со ссылкой на общественный вещатель Yle, проявляется всё более явно: на смену российской продукции пришли отходы. В 2023 году в страну было ввезено рекордное количество мусора. Наибольший рост эксперты отметили в импорте тех отходов, что можно использовать в качестве топлива. 

Так, в 2022 году финны импортировали порядка 150 тыс. т мусора. В 2023-м объёмы выросли до 180 тыс. т отходов, предназначенных для отопительных целей. 

Ранее «Лесной комплекс» сообщал, что в Пограничной охране Финляндии выступили с предложением окончательно прекратить работу двух врéменных КПП на границе с Россией, которые использовались для перевозки древесины.

Новости
ru.freepik.com

Сохранить субсидии на экспорт лесопродукции: господдержку нужно отрегулировать?

Перевозка лесоматериалов — удовольствие, как знают сами участники отрасли, не из дешёвых. Особенно, если пиломатериалы нужно везти за рубеж в условиях беспрецедентных санкционных ограничений. Логистика всегда являлась своеобразным «слабым звеном»...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.