Холдинг Segezha Group организует новые рабочие места с помощью перемещения значимых функций управления процессами (бухгалтерский учёт, закупки, управление персоналом и т. п.) непосредственно в регионы работы своих представительств.
В Кирове в общем центре обслуживания холдинга уже выполняют работу по обслуживания бэк-офиса в 7 регионах присутствия (это 45 подразделений группы) 330 сотрудников. В планах компании — в следующем году расширить штат сотрудников ещё как минимум на 50 единиц, провести оптимизацию существующих процессов и освоить новые.
Такое разделение функций позволило холдингу достигнуть положительного экономического эффекта, а также существенно повысить эффективность и качество выполнения операций.
Бренд ARMOS на «Мебель-2023»: надёжность мебели для покупателей и бизнеса для партнёров
Два последних года для рынка франчайзинга были очень успешными. Кризис показал, что работать вместе с крупным и устойчивым партнёром куда безопаснее. К тому же, как рассказали нам эксперты ниши в отдельном материале, сложные события дали старт...
Читать далее...
«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис
Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.