Все мы привыкли к обыденным вещам, изготовленным из древесины. Но порой плотники создают настоящие шедевры искусства, глядя на которые, поистине приходишь в восхищение. В этой рубрике мы будем знакомить вас с такими необычными, а главное, уникальными творениями. Сегодня предлагаем посмотреть на средства передвижения из дерева.
52-летний тракторист Иштван Пушкаш за два года собрал мотоцикл из стволов робинии без использования металлического каркаса. Единственными не деревянными частями стали бензиновый двигатель Fiat, коровьи рога в роли выхлопных труб и руля, а также настоящая фара. Даже в роли бензобака выступил бочонок из дерева. Правда, у автора этого шедевра периодически возникают во время поездок проблемы с подвеской, так как деревянные детали очень чувствительны к неровностям на дороге. Тем не менее это не мешает изобретателю разгонять свой мотоцикл до 28 км/ч.
Когда португальцу Карлосу Альберто в руки попал старый скутер Vespa, он решил дать ему вторую жизнь. Оставив металлическую раму, плотник заключил ее в деревянный корпус. И остался доволен полученным результатом.
Русские умельцы тоже не отстают от европейцев. Плотник из Североморска Мурманской области Дмитрий Губенко выстругал для мотобайка Baltmotors Classic 200 из березы раму, крылья и колеса. А для седла, фар и руля использовал дуб. Бензобак выполнен из стеклоткани с эпоксидной смолой, но облачен в деревянный футляр.
Конечно, автор делал упор не на технические характеристики, а на внешний вид. Это прекрасно видно на фото.
Единственный в мире полномасштабный мотоцикл Indian образца 1937 года из дерева находится в Америке.
Его 3 года создавал Джеймс Эванс. К сожалению, данный экземпляр не ездит. Автор сделал его как деталь интерьера. В бензобаке у него находится специальный выдвижной ящик, в котором хранятся сигары и рюмки.
А вместо цилиндров — замаскированный бар на две бутылки.
Еще один представитель раритетных мотоциклов из дерева находится в выставочном зале британского мотосалона Andy Tiernan Classics.
Модель AJS Flat Tanker образца 1920 года выполнена из тика в мельчайших деталях и не продается.
Еще один экспонат создал житель Каменск-Уральского Игорь Белоногов. Он отличается от вышеперечисленных моделей не только внешним видом, но и отсутствием мотора. Самое примечательное – в нем принципиально нет ни одного болта и шесть видов древесины – береза, ива, клен, сосна, черемуха и тополь. При этом на мотоцикле можно ездить, правда, придется отталкиваться ногами или прицепляться к моторизированной технике на буксире. Рядом с водителем есть место для пассажира в люльке, только держаться ему придется ногами.
Кирпич проигрывает дереву: почему россияне выбирают деревянное домостроение?
Когда речь заходит о наиболее перспективных направлениях в деревообработке, неминуемо начинается обсуждение возможностей современного деревянного домостроения. О нём в отрасли говорят много и часто: эксперты отмечают, что интерес россиян к...
Читать далее...
Лесовозная техника от «Meusburger Новтрак»: перевозить лес легко
В последние месяцы наметился рост производства по некоторым видам лесной продукции. Подтверждением тому служит предоставленная Росстатом статистика: предприятия отрасли продолжают работать в условиях беспрецедентных ограничений со стороны бывших...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.