Речь идёт о развитии транзитного потенциала трансграничной реки Иртыш, которая протекает по территориям России, Казахстана и Китая. Как сообщает ТАСС, в районе населённого пункта Тугыл появится новый порт. Кроме того, на участке Тугыл — Майкапчагай планируют проложить железные пути до границы с КНР, протяжённость которых составит 99 км.
Такими планами поделился министр транспорта Марат Карабаев на заседании правительства Казахстана. Новый транспортный маршрут должен соединить Россию и Китай.
«Развитие транзитных возможностей трансграничной реки Иртыш позволит соединить новым транспортным сообщением Россию и Китай. Для увеличения мощности данного маршрута будет предусмотрено строительство нового судоходного шлюза в районе города Семей», — цитирует издание г-на Карабаева.
Ожидаемый объём перевозок по новой железной дороге, по словам Марата Карабаева, составит 2–2,5 млн т.
В 2024 году в целях восстановления экспортных перевозок через Урало-Каспийский канал будет дан старт дноуглубительным работам на судоходном канале, начнётся модернизация Атырауского речного порта. Этот маршрут, как сообщил министр транспорта РК, власти намерены включить в состав Транскаспийского международного транспортного маршрута.
Деревянная Россия: перспективы многоэтажек из дерева
Пару лет назад тема деревянного многоэтажного строительства звучала, кажется, отовсюду. Пандемия, «зелёная» повестка и спрос на экологичное жильё были мощным стимулом для развития данной ниши не только в Европе, но и в России. «Лесной...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.