Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6
В текущем году ОАО «РЖД» планирует направить на проекты обновления Красноярской железной дороги 28,9 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Красноярской железной дороги.
Большая часть средств будет направлена на завершение масштабной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и строительство объектов инфраструктуры в рамках программы «Увеличение пропускной способности Артышта – Междуреченск – Тайшет». Общие инвестиции составят 12,8 млрд рублей.
Реализация данных программ проходит одновременно с первым и вторым этапами модернизации БАМа и Транссиба. Основная цель столь масштабных перемен заключается в снятии инфраструктурных ограничений на наиболее загруженном железнодорожном направлении Кузбасс – Дальний Восток.
В первом полугодии ОАО «РЖД» планирует ввести в постоянную эксплуатацию вторые главные пути на 4 перегонах линии Междуреченск — Тайшет в Красноярском крае: Сисим – Джетка, Сисим – Щетинкино, Красный Кордон – Кизир, Кой – Хабайдак. Также до конца текущего года движение поездов в Красноярском крае будет открыто по новым вторым путям ещё 2 перегонов – Лукашевич – Кой и Джетка – Крол.
Продолжатся работы и по усилению устройств электроснабжения на участках Абакан – Курагино и Курагино – Кошурниково – Щетинкино – Саянская в Хакасии и Красноярском крае. Они включают реконструкцию 8 тяговых подстанций и контактной сети.
5,6 млрд рублей будет направлено на обновление железнодорожного полотна. В 2021 году планируется провести ремонт и модернизацию порядка 230 км путей.
Чтобы обеспечить высокую эффективность грузоперевозок на наиболее востребованном восточном направлении, ОАО «РЖД» из года в год обновляет парк локомотивов Красноярской железной дороги. В текущем году компания направит на эти цели 4,3 млрд рублей.
Инвестпроект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» включает в себя строительство новых железнодорожных путей и двухпутных вставок общей протяженностью порядка 180 км, а также реконструкцию искусственных сооружений, удлинение и строительство новых приемоотправочных путей станций, усиление устройств электроснабжения.
Крупнейшими объектами, построенными в ходе его реализации, стали 2-й Джебский тоннель на перегоне Джебь – Щетинкино, новые приёмоотправочные парки станций Абакан и Иланская, новый соединительный путь Авда – Громадская.
Кроме того, модернизирован горный мост КрасЖД – Козинский виадук, по которому впервые открыто двухпутное движение поездов.
К настоящему времени по проекту выполнено работ на сумму 40,3 млрд рублей, это 83% от общей стоимости.
Сотрудничество Китая и России в ЦБП: что покупаем и что продаём
В 2024 году новости о том, что «друзья» из Китая занимаются тем, что активно покоряют очередную нишу рынка российской лесопродукции, стали чем-то вполне обыденным. Эксперты справедливо опасаются, что столь крепкая привязанность целой отрасли к...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.