ОАО «РЖД» инвестирует в развитие КрасЖД почти 29 млрд руб. | Лесной комплекс
«РЖД» инвестирует в развитие КрасЖД
«РЖД» инвестирует в развитие КрасЖД

ОАО «РЖД» инвестирует в развитие КрасЖД почти 29 млрд руб.

В текущем году ОАО «РЖД» планирует направить на проекты обновления Красноярской железной дороги 28,9 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Красноярской железной дороги.

Большая часть средств будет направлена на завершение масштабной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и строительство объектов инфраструктуры в рамках программы «Увеличение пропускной способности Артышта – Междуреченск – Тайшет». Общие инвестиции составят 12,8 млрд рублей.

Реализация данных программ проходит одновременно с первым и вторым этапами модернизации БАМа и Транссиба. Основная цель столь масштабных перемен заключается в снятии инфраструктурных ограничений на наиболее загруженном железнодорожном направлении Кузбасс – Дальний Восток.

В первом полугодии ОАО «РЖД» планирует ввести в постоянную эксплуатацию вторые главные пути на 4 перегонах линии Междуреченск – Тайшет в Красноярском крае: Сисим – Джетка, Сисим – Щетинкино, Красный Кордон – Кизир, Кой – Хабайдак. Также до конца текущего года движение поездов в Красноярском крае будет открыто по новым вторым путям ещё 2 перегонов – Лукашевич – Кой и Джетка – Крол.

Продолжатся работы и по усилению устройств электроснабжения на участках Абакан – Курагино и Курагино – Кошурниково – Щетинкино – Саянская в Хакасии и Красноярском крае. Они включают реконструкцию 8 тяговых подстанций и контактной сети.

5,6 млрд рублей будет направлено на обновление железнодорожного полотна. В 2021 году планируется провести ремонт и модернизацию порядка 230 км путей.

Чтобы обеспечить высокую эффективность грузоперевозок на наиболее востребованном восточном направлении, ОАО «РЖД» из года в год обновляет парк локомотивов Красноярской железной дороги. В текущем году компания направит на эти цели 4,3 млрд рублей.

Инвестпроект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» включает в себя строительство новых железнодорожных путей и двухпутных вставок общей протяженностью порядка 180 км, а также реконструкцию искусственных сооружений, удлинение и строительство новых приемоотправочных путей станций, усиление устройств электроснабжения.

Крупнейшими объектами, построенными в ходе его реализации, стали 2-й Джебский тоннель на перегоне Джебь – Щетинкино, новые приёмоотправочные парки станций Абакан и Иланская, новый соединительный путь Авда – Громадская. 

Кроме того, модернизирован горный мост КрасЖД – Козинский виадук, по которому впервые открыто двухпутное движение поездов. 

К настоящему времени по проекту выполнено работ на сумму 40,3 млрд рублей, это 83% от общей стоимости. 

Взгляд изнутри
Гидромеханические бульдозеры Shantui

Гидромеханические бульдозеры Shantui: качество, подтверждённое временем

Гидромеханические бульдозеры Shantui — машины, которые прошли проверку временем. Разработкой и производством данного вида...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Читаете новости на Яндексе? Добавьте forestcomplex.ru в список источников! Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.