Мощность Архангельского морского терминала вырастет до 25 млн тонн в год | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Мощность Архангельского морского терминала вырастет до 25 млн тонн в год

Председатель правительства Михаил Мишустин утвердил комплексный план развития Архангельского транспортного узла до 2035 года. Северный морской путь признают одним из важнейших транспортных коридоров.

Одно из главных мероприятий этого плана — строительство нового терминала в морском порту Архангельск, мощность которого к 2040 году должна составить 25 млн тонн в год. Для этого в Двинском заливе Белого моря, севернее острова Мудьюг, планируют создать глубоководный морской район.

Предполагается, что строительство пройдёт в несколько этапов. В 2024 году инвесторам и правительству Архангельской области предстоит разработать инвестиционную декларацию, которую рассмотрит Росморречфлот. В 2025–2026 годах разработка проектной документации должна закончиться, будет начато строительство. А на 2031 год намечен ввод в эксплуатацию нового терминала и глубоководного района морского порта Архангельск.

Большой раздел плана отведён развитию железно- и автодорожной инфраструктуры. В первую очередь это строительство подъездных путей и мостов к действующим и новым терминалам порта Архангельск. Планируется модернизировать и увеличить пропускную способность станции Соломбалка. В 2026–2028 годах предстоит провести капремонт автодорожных мостов через реки Повракулку и Соломбалку и построить мост через Кузнечиху.

Предвидится работа с инженерной инфраструктурой, цифровизация, обеспечение безопасности судоходства в акватории Архангельского транспортного узла и решение кадрового вопроса.

«Наша главная цель — обеспечить сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, прежде всего — с учётом прогноза роста грузоперевозок в направлении дружественных стран Южной и Юго-Восточной Азии, Прикаспийского региона, Закавказья, а также Персидского залива и Африки», — отметил премьер-министр Михаил Мишустин.

На совещании с постоянными членами Совета Безопасности президент страны обратил внимание на то, что важно постоянно отслеживать ситуацию в логистике, поскольку новые маршруты имеют большое значение для наращивания внешней торговли в условиях санкций.

Новости
логистика в лпк

Транспортные субсидии для ЛПК: деньгами делу не помочь?

В задаче по переориентации экспорта продукции ЛПК на Восток логистика играет не последнюю роль. Значительное количество предприятий отрасли располагаются на Северо-Западе страны, достаточно далеко от перспективных рынков. Так, за то, чтобы отправить...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.