Мощность Архангельского морского терминала вырастет до 25 млн тонн в год | Лесной комплекс
woodys.ru - В2В маркетплейс пиломатериалов и продукции ЛПК
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Woodys.ru — online-платформа для покупки и продажи пиломатериалов, оборудования и продукции ЛПК. Только оптовые сделки.
Для производителей, торговых компаний и покупателей из лесопромышленного комплекса.

Реклама. АО «Вудис», ИНН 9729384496
Erid: F7NfYUJCUneTTTy9WJrn

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Мощность Архангельского морского терминала вырастет до 25 млн тонн в год

Председатель правительства Михаил Мишустин утвердил комплексный план развития Архангельского транспортного узла до 2035 года. Северный морской путь признают одним из важнейших транспортных коридоров.

Одно из главных мероприятий этого плана — строительство нового терминала в морском порту Архангельск, мощность которого к 2040 году должна составить 25 млн тонн в год. Для этого в Двинском заливе Белого моря, севернее острова Мудьюг, планируют создать глубоководный морской район.

Предполагается, что строительство пройдёт в несколько этапов. В 2024 году инвесторам и правительству Архангельской области предстоит разработать инвестиционную декларацию, которую рассмотрит Росморречфлот. В 2025–2026 годах разработка проектной документации должна закончиться, будет начато строительство. А на 2031 год намечен ввод в эксплуатацию нового терминала и глубоководного района морского порта Архангельск.

Большой раздел плана отведён развитию железно- и автодорожной инфраструктуры. В первую очередь это строительство подъездных путей и мостов к действующим и новым терминалам порта Архангельск. Планируется модернизировать и увеличить пропускную способность станции Соломбалка. В 2026–2028 годах предстоит провести капремонт автодорожных мостов через реки Повракулку и Соломбалку и построить мост через Кузнечиху.

Предвидится работа с инженерной инфраструктурой, цифровизация, обеспечение безопасности судоходства в акватории Архангельского транспортного узла и решение кадрового вопроса.

«Наша главная цель — обеспечить сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, прежде всего — с учётом прогноза роста грузоперевозок в направлении дружественных стран Южной и Юго-Восточной Азии, Прикаспийского региона, Закавказья, а также Персидского залива и Африки», — отметил премьер-министр Михаил Мишустин.

На совещании с постоянными членами Совета Безопасности президент страны обратил внимание на то, что важно постоянно отслеживать ситуацию в логистике, поскольку новые маршруты имеют большое значение для наращивания внешней торговли в условиях санкций.

Новости
деревянный дом

Деревянная Россия: перспективы многоэтажек из дерева

Пару лет назад тема деревянного многоэтажного строительства звучала, кажется, отовсюду. Пандемия, «зелёная» повестка и спрос на экологичное жильё были мощным стимулом для развития данной ниши не только в Европе, но и в России.  «Лесной...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.